18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Актуальное В С-сегменте рынка авто с пробегом продолжается рост показателей

В С-сегменте рынка авто с пробегом продолжается рост показателей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в феврале этого года в России на рынке подержанных машин было перепродано 103 196 автомобилей С-сегмента. Это на 7% превысило продажи за аналогичный период 2019 года — 96 535 ед.

Лидерство по продажам в С-сегменте на рынке автомобилей с пробегом по-прежнему принадлежит модели FordFocus. В отчетный месяц ее перепродажи выросли на 6,5% и составили 9632 ед. авто вместо прошлогодних 9045 шт. В тот же период было перепродано 8046 машин модели Lada 2170 Priora, что оказалось на 1,4% выше результата за февраль 2019 года — 7936 ед. В топ-5 моделей С-сегмента вошли еще две «Лады». Это Lada 2107, занявшая третье место с показателем 7807 перепроданных авто (-1,4% к прошлогоднему результату — 7917 машин), а также Lada 2109 — 6313 автомобилей, что на 5,8% меньше, чем годом ранее (6705 ед.). Замыкает «пятерку» модель Skoda Octavia с результатом 4371 перепроданный автомобиль, что на 26% превышает прошлогодний результат (3472 ед.).

В топ-10 моделей с наиболее высокими показателями перепродаж в С-сегменте в феврале этого года 6-е место заняла OpelAstra: 4346 перепроданных машин в феврале 2020 года, а годом ранее — 4153 ед. Прирост перепродаж — +4,6%.
Далее в рейтинге сегмента разместились: Lada 2172 Priora — 4027 ед. (+6,6%), Toyota Corolla — 3718 шт. (+7,7%), Mitsubishi Lancer — 3504 авто (+8,6%) и Deawoo Nexia – 3496 машин (-8,2%).

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять