18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаВодители не понимают автострахование: пример Запада

Водители не понимают автострахование: пример Запада

Новый отчет компании Insurify показывает, что среднестатистический американский водитель не может ответить на основные вопросы об автостраховании.

Insurify, популярный американский сайт сравнения автострахования, выпустил отчет под названием «5 самых больших мифов об автостраховании: Что большинство американцев неправильно понимают в своих полисах» (The 5 biggest car insurance myths: what most americans get wrong about their policies), в четверг. В отчете, посвященном изучению грамотности среднего американца в вопросах автострахования, говорится, что 96% американских водителей не понимают основных аспектов своего полиса автострахования, включая то, от каких убытков он их покрывает и какие расходы они могут понести в случае возникновения страхового случая.

Для отчета было опрошено более 1000 респондентов, чтобы оценить, насколько хорошо водители в США понимают свои полисы автострахования, им задавались вопросы об их страховом покрытии, что оно покрывает и какие факторы определяют их страховые тарифы.

«В среднем, американский водитель тратит на автострахование более 1 632 долларов в год, но он может даже не понимать, на что идут эти деньги», — сказала Кейси Саксер-Толби, менеджер по исследованиям и контенту компании Insurify. «Мы хотели опубликовать этот отчет, чтобы разъяснить основы автострахования и помочь водителям принимать более ответственные решения при покупке страховки».

В целом, средний водитель набрал всего 56% по результатам опроса — неудовлетворительная оценка по большинству стандартов. В отчете приведены результаты опроса, каждое заблуждение сопровождается правильными фактами. Некоторые ключевые выводы из отчета включают:

  • 96% водителей неправильно понимают хотя бы один ключевой аспект своего полиса автострахования, а более половины имеют ложные представления о нескольких характеристиках страхового покрытия.
  • 78% водителей ошибочно полагают, что комплексное покрытие покрывает ущерб, нанесенный их собственному автомобилю в случае аварии.
  • 52% водителей ошибочно полагают, что страхование ответственности за телесные повреждения, которое требуется в большинстве штатов, покрывает их собственные медицинские расходы в случае аварии.
  • Треть американских водителей не обращаются за скидками на автострахование, даже если знают, что имеют на них право. Женщины значительно реже, чем мужчины, пользуются скидками.
  • 84% опрошенных водителей согласились с тем, что сравнение котировок автострахования между несколькими компаниями позволяет сэкономить деньги.

По материалам Acrofan.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное