18+

Среда, 2 декабря, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Автомобильный сервис Восстановление рынка сервиса

Восстановление рынка сервиса

Бизнес по продаже запчастей и сервисному обслуживанию медленно восстанавливается, но отстает от восстановления продаж новых автомобилей — особенно в случае ремонта при столкновениях, вероятно, потому, что люди ездят меньше и попадают в меньшее количество ДТП, по словам некоторых из крупнейших дилеров, продающих новые автомобили.

Ситуация верна для всего мира, но рассмотрим её в данном материале на примере США.

«Мы наблюдаем возвращение клиентов», — говорит Брайан ДеБуэр, генеральный директор Lithia Motors в Медфорде. По его словам, доходы в компании Lithia в сферах обслуживания и запчастей выросли на 2% в сентябре по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Тем не менее, за третий квартал выручка Lithia в размере 324,3 млн. долларов упала на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года до 30 сентября она снизилась на 7,8%, до 891,5 миллионов долларов, сообщает Lithia.

В связи с ограничениями из-за коронавируса во втором квартале выручка Lithia от продажи услуг и запчастей упала на 20%, говорит ДеБуэр. В течение следующих пяти лет, по его словам, Lithia ожидает, что это направление бизнеса вырастет в среднем на 5%-6% на основе тех же ресурсов.

Отчасти это связано с тем, что экономика США продолжает восстанавливаться, а отчасти с тем, что Lithia наращивает усилия, направленные на то, чтобы клиенты могли легко договариваться об обслуживании в режиме онлайн и о проведении его на дому. Lithia занимает 3-е место в списке 100 лучших  дилеров WardsAuto 2020 Megadealer 2020 при общей выручке 12,7 миллиардов долларов.

Джо Лоуэр, финансовый директор AutoNation в Форт-Лодердейле, штат Флорида, сообщает, что средний заказ на ремонт в AutoNation увеличивается, но бизнес по ремонту последствий ДТП отстает.

В целом, доходы от продажи запчастей и услуг AutoNation, которые компания называет «заботой о клиентах», уменьшились на 3,7% за квартал до 852,8 млн. долларов. За период с начала года они суммарно снизились на 8,1% до $2,4 млрд. AutoNation занимает первое место в WardsAuto 2020 Megadealer 100 при общей выручке в $21,3 миллиарда.

«Бизнес восстанавливается, и мы действительно верим, что направление ремонта после ДТП будет последней каплей, если хотите, поскольку люди проводят все больше времени за рулем этой осенью и продолжат это делать зимой». Так что это, пожалуй, единственная область, которая пока что продолжает немного отставать от наших ожиданий», — говорит Лоуэр.

Джефф Дайк, президент Sonic Automotive в Шарлотт, штат Северная Каролина, сообщает, что доходы Sonic по продаже запчастей, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей после ДТП для франчайзинговых дилерских центров новых автомобилей также выросли в сентябре, хотя за квартал они снизились на 6,9% до 308,4 млн. долларов.

Sonic также имеет растущее количество пунктов продажи подержанных автомобилей EchoPark. Sonic занимает 5-е место в WardsAuto 2020 Megadealer 100 при общей выручке в $10.5 миллиардов.

«Платные услуги возвращаются медленно, но верно», — говорит Дайк во время конференц-звонка. По его словам, ранее во время пандемии компания прогнозировала, что по отношению к объему продаж автомобилей восстановление объема оказываемых услуг займет больше времени.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Самые ликвидные автомобили с пробегом на рынке массовых и премиальных авто по признаку «происхождение марки»

Корейские модели остаются пока наиболее ликвидными среди трехлетних автомобилей массового сегмента, тогда как в премиальном сегменте лидируют «японцы».

Глобальный опрос автодилеров

Наши коллеги из Авто.ру проводят глобальный опрос дилеров, результатами которого поделятся со всеми в декабре.

Подключённые автомобили и бизнес-возможности

«Обеспечение проактивного уровня обслуживания клиентов и превращение разовых покупок в постоянные доходы».
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.