Лишь 5,3% покупателей автомобилей были бы рады купить свой новый автомобиль полностью онлайн, согласно результатам опроса, проведенного What Car?
По результатам онлайн-опроса, проведенного журналом среди 7229 покупателей автомобилей на внутреннем рынке, мало кто из них был готов совершить сделку полностью онлайн, а 46,3% заявили, что им необходимо провести тест-драйв своего следующего автомобиля, прежде чем подписывать документы на его приобретение.
И хотя более трети (36,9%) покупателей новых автомобилей уже определились с точным автомобилем, который они хотят купить, когда попадут в дилерский центр, более 15% предположили, что они все еще ожидают возможности поспорить о цене автомобиля, поторговаться. Похоже, не всех не устраивает их отсутствие возможности влиять на стоимость через онлайновые розничные точки продаж.
Каждый одиннадцатый покупатель автомобиля (8,47%) заявил, что он также чувствует, что упускает возможность ознакомится с имеющимися в наличии автомобилями, совершая покупки полностью через Интернет, а не посетив дилера.
Результаты исследования были опубликованы сегодня в рамках серии еженедельных обновлений от Рейчел Прашер, управляющего директора компаний What Car? и Haymarket Automotive.
По заявлению What Car?, опрос пользователей сайта стал частью кампании по выяснению того, как COVID-19 повлиял на подход покупателей автомобилей к онлайн-исследованиям и вариантам покупки автомобилей.
«Глобальная пандемия заставила предприятия работать и продавать через Интернет, и автомобильная промышленность не является исключением», — говорится в медиа.
«В последние месяцы мы стали свидетелями более агрессивных инвестиций в каналы онлайн-продаж автомобилей, чем когда-либо прежде. Многочисленные производители запустили новые онлайн-порталы, виртуальные автосалоны и другие цифровые инновации, чтобы вывести свой бизнес в цифровую сферу».
«Чтобы понять, какие возможности и проблемы стоят перед дилерами и OEM-производителями, мы опросили 7229 рыночных покупателей об их отношении к покупке автомобиля онлайн».
44,76% респондентов пришли к выводу, что наиболее приятной частью путешествия при покупке автомобиля является онлайн-исследование, то есть поиск и подбор подходящей модели онлайн.
Из тех, кто сказал, что не будет покупать автомобиль онлайн, 36,42% сказали, что хотят увидеть автомобиль лично перед покупкой.
Некоторые производители и розничные продавцы уже отреагировали на это, например, появились Virtuel Showroom от Renault/Dacia, Live Tour от Skoda и Virtual Showroom от Groupe PSA — все это направлено на то, чтобы продвинуть покупателей по воронке.
Респонденты опроса показали, что одним из самых положительных аспектов онлайн-покупки является прозрачность цен, которую она предлагает, и 16,8% считают, что покупка в интернете действительно сэкономит им деньги.
Понимание доли покупателей автомобилей, которые с удовольствием покупают автомобиль полностью через Интернет, приходит в связи с тем, что сектор розничной торговли автомобилями начинает реструктуризацию, направленную на повышение эффективности за счет более активной деятельности в Интернете.
Однако остается неопределенность относительно того, что тут является лучшей формулой успеха.
По материалам AM-online.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.