18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Выручка от продажи машин B-сегмента упала до 7 млрд рублей

Выручка от продажи машин B-сегмента упала до 7 млрд рублей

В B-сегменте на авторынке РФ в апреле этого года было продано машин на сумму в 7,1 млрд рублей, что значительно меньше объема выручки, полученной с продажи таких автомобилей в марте нынешнего года, — 24,6 млрд рублей.

Как стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо», самым доходным авто в этом сегменте остается KIA Rio. В апреле 2020 года россияне купили 2821 такой автомобиль и заплатили за них 2,7 млрд рублей. Второе место по доходности занял Hyundai Solaris — 1,25 млрд рублей, которые были получены с продажи 13 441 такого авто. Volkswagen Polo досталось третье место в сегменте: всего было продано 14 637 таких автомобилей на сумму в 1,23 млрд рублей. Renault Sandero занял четвертое место в В-сегменте по выручке с продаж в апреле. Покупатели приобрели 947 таких машин в отчетный месяц на сумму в 659,7 млн рублей. Пятое место в этом списке у Skoda Rapid — 618 млн рублей оборота, полученные с продажи 688 таких авто.

Добавим, что, согласно данным исследования «Автостат Инфо», за первые четыре месяца этого года денежный оборот с продажи машин В-сегмента составил 65,4 млрд рублей.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X