Выручка в сегменте SUV питерского авторынка достигла 65 млрд рублей

9

На авторынке Санкт-Петербурга с продажи новых SUV за период января-августа этого года была получена выручка в размере 64,87 млрд рублей. Об этом пишут аналитики «Автостат Инфо», отмечая, что сегмент SUV самый финансово емкий на авторынке Питера.

Поэтому почти весь топ-5 самых доходных моделей питерского рынка новых авто заняли представители SUV-сегмента. В этом списке лидирует кроссовер Volkswagen Tiguan. За первые 8 месяцев текущего года в Санкт-Петербурге было продано 1762 таких автомобиля на сумму в 3,4 млрд рублей. Второе место по доходности занимает кроссовер Hyundai Creta. С января по август этого года в Северной столице было продано 2403 таких машины на сумму в 2,8 млрд рублей. Третье место по уровню доходности занимает Mitsubishi Outlander, показавший объем выручки в размере 2,6 млрд рублей при продажах в 1385 ед. Топ-5 рейтинга доходности питерского авторынка дополнили также BMW X5 и Volkswagen Polo. Известно, что за январь-август этого года в Питере было продано 472 ед. BMW X5 на сумму в 2,5 млрд рублей и 2671 седан Volkswagen Polo на сумму в 2,3 млрд рублей.

Известно также, что за отчетные 8 месяцев 2020 года в Питере было реализовано машин В-сегмента на сумму в 8,6 млрд рублей. Кроме того, за тот же период было продано седанов бизнес-класса (Е-сегмент) на 5,8 млрд рублей, машин С-класса — на 5 млрд рублей, а седанов D-сегмента — на 4,3 млрд рублей. Наименьшие показатели выручки с продаж были зафиксированы в сегменте люксовых авто (3,8 млрд рублей), на рынке минивэнов и в сегменте B+ (по 1 млрд рублей), а также в А-сегменте (169 млн рублей).