18+

Четверг, 8 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАналитикаВысокие цены, низкие запасы — новая норма для покупателей автомобилей

Высокие цены, низкие запасы — новая норма для покупателей автомобилей

Покупка нового или подержанного автомобиля за последние пару лет стала более сложной задачей. Из-за пандемии COVID-19 и ее последствий нам пришлось столкнуться с закрытием заводов, проблемами в цепочке поставок, всемирной нехваткой полупроводниковых чипов, дефицитом автомобилей, повышением цен на дилерских площадках и уменьшением скидок. Добавьте сюда высокие цены на топливо и растущие процентные ставки, и этого будет достаточно, чтобы заставить людей вскинуть руки в знак протеста.

«Потребителям, нуждающимся в новом автомобиле этим летом, необходимо отказаться от старых привычек и заново научиться грамотно ориентироваться на современном рынке», — считает Иван Друри, старший менеджер Edmunds по исследованиям. «Вы не можете просто прийти в дилерский центр, ожидая найти выгодные предложения, льготы или даже тот автомобиль, который вы хотите».

Учитывая это, вот несколько проблем в текущей ситуации при покупки автомобиля, а также советы по их решению.

Ждать может оказаться сложнее, чем ожидалось

Многие люди, которые раздумывали над покупкой нового автомобиля, скорее всего, решили переждать дефицит чипов. Однако в недавнем интервью генеральный директор Intel Пэт Гелсингер заявил, что, по его мнению, дефицит чипов сохранится до 2024 года.

Отчасти проблема заключается в том, что строительство новых  производственных мощностей — это сложный и дорогостоящий процесс, который занимает годы. Другая проблема состоит в том, что существует нехватка станков для производства микросхем, а время их изготовления может составлять до двух-трех лет, и для их работы тоже нужны микросхемы.

Совет: если вы решили подождать, убедитесь, что ваш автомобиль способен прослужить как минимум несколько лет. Сейчас самое время устранить любые затянувшиеся проблемы или провести столь необходимое техническое обслуживание.

Платите цену по прейскуранту или даже больше

Старые добрые времена крутых скидок или бонусов от производителей давно прошли. Вероятность встретить автомобиль с наценкой или «рыночной корректировкой» гораздо выше, чем со скидкой. Мы видели наценки до $1 000 и до $50 000 на дорогие автомобили класса люкс.

Вы также найдете автомобили с многочисленными аксессуарами, установленными дилером, которые могут добавить тысячи к цене автомобиля. В наши дни у покупателей не так много рычагов влияния на переговоры, и если вы не готовы заплатить запрашиваемую цену, велика вероятность, что это сделает кто-то другой.

Совет: возможно, придется поискать, но есть ряд дилерских центров, которые предпочитают не добавлять наценки. Обычно они объявляют об этом на своем сайте или вы можете позвонить и спросить. Если вам придется иметь дело с наценкой, знайте, что иногда дилер готов вести переговоры на эту сумму.

Выбор может оставаться ограниченным

«Хотя количество товарных запасов в конечном итоге нормализуется, потребители, вероятно, должны привыкнуть к мысли о том, что им придется заказывать автомобиль, а не выбирать его из наличия у дилера», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds по исследованиям.

Колдуэлл считает, что в будущем автопроизводители, вероятно, будут более консервативны в отношении количества выпускаемых автомобилей и попытаются перенести часть продаж на сборку под заказ.

Совет: тем, кто настроен на определенный цвет или труднодоступную комбинацию опций, лучше заказать автомобиль. Необходимо запастись терпением, так как доставка автомобиля по специальному заказу может занять много месяцев. Если вам нужен новый автомобиль в более короткие сроки, вам придется проявить гибкость в выборе цвета, опций или даже самой модели. Это позволит вам выбирать из большего количества вариантов.

Кредиты станут дороже

В мае Федеральная резервная система США объявила о повышении процентных ставок на 0,5%, что стало самым значительным повышением за последние 20 лет. Данные Edmunds показывают, что средняя годовая процентная ставка, или APR, для новых автомобилей в апреле составила 4,7%. Подержанные автомобили, как правило, имеют более высокие ставки, и в апреле средняя ставка APR по кредитам на подержанные автомобили составляла 8%. Это не намного выше, чем год назад, но ФРС заявила, что планирует повысить ставки еще несколько раз в 2022 году.

Совет: если у вас не самая лучшая кредитная история, и вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно проконсультируйтесь с разными кредиторами перед покупкой, чтобы получить лучшую ставку. В качестве альтернативы рассмотрите сертифицированные подержанные автомобили. Они стоят дороже, чем среднестатистический подержанный автомобиль, но на них чаще действуют акционные процентные ставки, которые ниже среднего APR. Кроме того, на них распространяется дополнительная гарантия.

Покупка автомобиля сейчас может показаться пугающей и сложной, но если вы умерите свои ожидания, будете делать покупки в солидных дилерских центрах и, если возможно, планировать заказ автомобиля, то это существенно облегчит процесс.

По материалам ABC News.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное