18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingЗадачи менеджера по маркетингу в автосфере

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

«Какова роль менеджера по маркетингу?»
Этот вопрос был поднят на недавнем тренинге для 20 новых менеджеров по маркетингу. Их опыт варьировался, были люди от совсем недавно нанятых до работающих на этой должности в течение нескольких лет. Даже ветераны, похоже, нуждались в разъяснении того, на чем должен сосредоточиться менеджер по маркетингу. Мой ответ был очень прост.

На генерации возможностей сбыта.
Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг. Точка.

Хотя основная цель менеджера по маркетингу проста, но не настолько, чтобы взять и нарисовать «дорожную карту» для увеличения количества возможностей сбыта. У каждого есть своя методология, но есть пять вещей, на которых, по моему мнению, маркетологи должны сосредоточиться, чтобы преуспеть в своей позиции.

Месседж бренда

Во всем, что вы делаете, вы должны руководствоваться бренд-месседжем компании. Каковы ценности вашей компании? Как она отличается на рынке и какой опыт компания хочет предоставить своим клиентам? Четкость в этом месседже помогает проработать месседж для отдельных кампаний или продуктов.

Хорошим первым шагом к созданию месседжа бренда будет прочитать ваши отзывы. Что упоминают ваши клиенты в качестве причины, по которой они ведут дела с вашей компанией? Другой источник достоверной информации находится внутри компании. Спросите тех, кто проработал в компании более 5 лет. Почему они остаются? Что они видят в качестве отличительных признаков клиентского опыта? Запишите всё это и увидите, что выделяется.

Создание кампании

Не забегайте слишком далеко вперед — первое решение при создании любого контента — определить, кто является аудиторией кампании. Чем конкретнее вы сможете представить себе аудиторию, тем легче будет создать сообщение, которое будет адресовано ей. Предназначена ли кампания для старшеклассника или для 45-летнего мужчины? Предназначена ли она для родителей детей или для владельца бизнеса? Все эти люди повлияют на то, как вы выстраиваете свои творческие и визуальные образы вашего продукта для связи с аудиторией.

Ключевым моментом будет нахождение нужной формулировки и графики, которые привлекут их внимание.

Дистрибуция

Следующим логическим шагом после принятия решения о том, кто является вашей аудиторией, является определение того, где они потребляют больше всего информации. Если вы ориентируетесь на молодое поколение, вы не будете размещать рекламу в Cоциальной сети, основанной Марком Цукербергом, а вместо этого остановите свой выбор на прероллах Youtube или на рекламе в американской социальной сети для обмена фотографиями и видео, основанной Кевином Систромом и Майком Кригером. Если она нацелена на более взрослую демографику, то кабельное телевидение или Cоциальная сеть, основанная Марком Цукербергом, могут быть основным каналом распространения. Понимание того, где аудитория потребляет контент, будет основой для выбора вашего канала распространения и выделения бюджета на рекламу.

Метрики

Убедиться в том, что вы смотрите на правильные показатели для каждой кампании, чтобы направлять вашу маркетинговую стратегию, очень важно. Каждая кампания должна иметь конкретную цель. В видеокампании количество просмотров может быть метрикой, но для другой рекламы это может быть количество телефонных звонков или кликов на веб-сайт. Если вы сотрудничаете с посредником, то вы должны убедиться, что он предоставляет вам понятные метрики.

Моя рекомендация будет заключаться в том, чтобы сконцентрироваться на 4 «жестких конверсиях»: звонки, формы для лидов, чаты и сообщения. Они привязаны к возможностям сбыта, которые восходят к ключевой обязанности менеджера по маркетингу.

Бонусный совет: Отзывы

Одной из наиболее игнорируемых обязанностей менеджера по маркетингу является получение обратной связи и отзывов от клиентов для подтверждения ваших маркетинговых усилий. Как только вы получите эти отзывы, несложно найти способы использовать их и в вашем маркетинге. Добавьте страницу на вашем сайте, которая будет освещать эти отзывы. Если у вас есть видеоотзывы, используйте их в Cоциальной сети, основанной Марком Цукербергом, или YouTube.

Как вы видите, у менеджеров по маркетингу есть много способов создать возможности для продаж. Следуя этим шагам и сосредоточившись на этих темах, вы сможете поддерживать ваши маркетинговые усилия на должном уровне, целенаправленно увеличивая продажи.

По материалам статьи Глена Паша, популярного писателя, бизнес-тренера и коуча.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное