Гибридные автомобили не будут включены в запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, который будет введен в Великобритании в 2030 году, подтвердило правительство.
- Новые гибридные автомобили будут продаваться до 2035 года.
- В заявлении Министерства транспорта признаются трудности перехода на электромобили.
- Какие типы гибридных автомобилей будут затронуты, пока неясно.
Продажа некоторых гибридных моделей будет продолжаться до 2035 года, предоставляя потребителям больше времени для перехода на электромобили.
Представитель Министерства транспорта пояснил: «Первоначальная дата поэтапной отмены предусматривала возможность продажи некоторых гибридных автомобилей в период между 2030 и 2035 годами».
Хотя запрет на бензиновые и дизельные автомобили остается незыблемым, исключение признает постоянный спрос на гибриды и существующие ограничения в инфраструктуре электромобилей. Однако гибридный ландшафт остается разнообразным, и пока неясно, каким типам гибридов будет разрешено оставаться в продаже.
Типы гибридных автомобилей
Существует три распространенных типа гибридных автомобилей: мягкие, самозаряжающиеся и подключаемые.
Мягкие гибриды
В них используются небольшие электромоторы для помощи двигателю, но они никогда не работают исключительно на электрической энергии. Маловероятно, что они останутся в продаже после 2030 года.
Самозаряжающиеся гибриды
Известные как обычные гибриды, эти автомобили, такие как Toyota Yaris, заряжают свои батареи за счет двигателя и торможения. Пока неясно, будут ли они продаваться после 2030 года.
Подключаемые гибриды (PHEV)
Они заряжаются от электрической розетки и обычно могут проехать 20-80 миль в режиме работы только на электричестве. Подключаемые гибриды, как ожидается, будут доступны до 2035 года.
В ответ на это заявление Майк Хоуз, исполнительный директор Общества автопроизводителей и торговцев (SMMT), подчеркнул следующее: «Масштабные инвестиции промышленности в EV предоставили потребителям огромный выбор, обеспечив рекордный уровень потребления. Однако ускорить этот процесс непросто. Регулирование может стимулировать предложение, но не спрос. Скидки производителей не могут продолжаться бесконечно, поэтому для удовлетворения ожиданий потребителей при соблюдении государственных норм потребуются меры, включая налоговые стимулы и быстрое развертывание пунктов зарядки».
Это высказывание подчеркивает хрупкий баланс между регулированием, инвестициями в промышленность и принятием потребителями. Несмотря на то, что правительственное гибридное исключение направлено на облегчение перехода, значительные инвестиции в инфраструктуру и финансовую поддержку будут иметь решающее значение для обеспечения успеха в достижении долгосрочных целей Великобритании по декарбонизации.
Следующими шагами правительства станет определение того, какие гибридные модели будут допущены к продаже после 2030 года, и как будет поддерживаться автомобильный рынок в процессе перехода к полностью электрическому будущему. Пока же и потребители, и производители будут внимательно следить за дальнейшими подробностями.
По материалам CarWow.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.