Интересные новости пришли из Великобритании. Автомобильный онлайн-супермаркет BuyaCar.co.uk сделал заявление, что впервые за всю его историю более чем половину покупок автомобилей совершили женщины.
В заявлении говорится, что, хотя в традиционной дилерской среде на долю женщин обычно приходится чуть более трети всех продаж автомобилей, они всегда были более активны на сайте BuyaCar.co.uk, на них приходилось 40% продаж на сайте за последние годы.
Но в карантинный период 2020 года произошел всплеск женских покупок, который стал рекордным для BuyaCar и достиг символической цифры в 50% от всех продаж в июле.
Достижение 50% всех продаж еще более примечательно, если обратить внимание на данные о посещениях сайта, которые в среднем показывают, что его просматривают в два раза больше мужчин, чем женщин.
В прошлом году компания BuyaCar.co.uk сообщила, что женщины составили всего 28% посетителей сайта, но на них пришлось 40% всех покупок, что говорит о том, что женщины просматривают автомобили с большим желанием их приобрести, чем мужчины. В этом году гендерное соотношение посетителей сайта BuyaCar практически не изменилось, но продажи женщинам достигли паритета с продажами мужчинам.
Кристофер Ллойд (Christofer Lloyd), редактор BuyaCar.co.uk, говорит: «Мы уже знаем, что женщины всегда были менее увлечены традиционным выставочным залом с высоким уровнем стресса, чем мужчины, и что женщины статистически более склонны покупать автомобили в интернет-среде без давления, чем в дилерских центрах».
«Но интересно, что во время пандемии коронавируса впервые произошел скачок продаж женщинам с 40% до 50%».
«Наша теория заключается в том, что в настоящее время женщины, возможно, еще больше заинтересованы преимуществами получения полного контроля над процессом покупки автомобиля в условиях безопасности их собственного дома в то время, когда все еще существуют определенные риски, связанные с поездками по стране и взаимодействием с продавцами в закрытых общественных местах, в помещениях. Когда кризис, в конце концов, пройдет, будет интересно посмотреть, продолжат ли женщины представлять половину наших клиентов или, возможно, станут большинством».
По материалам MotorTrader.