Многие покупатели автомобилей поколения Z имеют достаточно средств для покупки нового транспортного средства. Но это не обязательно их собственные деньги.
В ходе исследования, проведенного компанией CDK Global, 1000 покупателей новых автомобилей были опрошены о том, как они финансируют свои покупки. Среди всех возрастных групп 29 % ответили, что они заплатили наличными, а не взяли автокредит с ежемесячными платежами.
«Меня удивило, что этот показатель настолько высок», — сказал WardsAuto Дэйв Томас, директор по контент-маркетингу и аналитик автомобильной отрасли в CDK Global.
Вот разбивка:
Сорок семь процентов представителей самого молодого поколения — «зумеров», самым старшим из которых уже за 20, — говорят, что заплатили за новый автомобиль наличными. Их больше, чем представителей любой другой опрошенной поколенческой группы.
Так называемые «молодые» миллениалы (в возрасте 20-30 лет) чаще других выбирают путь автокредитования — 27 %, за ними следуют бэби-бумеры (возраст старейших из них приближается к 80) — 22 %, представители среднего поколения X — 20 % и «старые» миллениалы (возраста 30-40 лет) — 16 %.
Розничная торговля автомобилями — одна из самых кредитноемких отраслей в США: по данным кредитного трекера Experian, объем непогашенных автокредитов составляет более 1 триллиона долларов.
Свидетельствует ли опрос CDK о том, что молодые, часто впервые покупающие автомобиль, обладают большим количеством денег, чем их старшие коллеги? Не обязательно. Скорее, это говорит о том, что большинство из них получают финансовую помощь от семьи в автосалоне.
«Когда мы смотрим на эти цифры и соединяем точки, это указывает на то, что в сделке участвует еще один человек», — говорит Томас. «Предполагается, что это родитель». (Или даже бабушка с дедушкой).
В исследовании использовались только точные данные и не затрагивались личные жизни опрошенных. Томас признает, что он предполагает, что мамы и папы открывают свои кошельки для покупки новой машины детей.
С другой стороны, поколение Z становится финансовой силой, поскольку все больше его представителей вырастают и становятся потребителями автомобилей.
«Зумеры» пополняют ряды рабочей силы десятками миллионов», — говорит Томас. «Их покупательная способность составляет 3 триллиона долларов».
И они еще не выросли, а самые молодые из них только приближаются к подростковому возрасту.
Тем не менее, по данным опроса CDK, многие родители из поколения X покрывают расходы своих детей из поколения Z на покупку автомобилей.
Это иронично, потому что, когда они были моложе, многие люди старшего поколения называли представителей поколения X «бездельниками». Теперь же люксовые автомобильные бренды, такие как Lincoln, специально ориентируются на них.
А помните, когда миллениалы были моложе, их обвиняли в том, что они не заинтересованы во владении автомобилем?
К 2020 году миллениалы покупали больше новых автомобилей, чем любая другая возрастная группа, на их долю приходилось 32% от общего объема продаж новых автомобилей, впервые обогнав бэби-бумеров, сообщает компания J.D. Power, занимающаяся исследованиями рынка.
Бывший футурист компании Ford Шерил Коннелли говорит, что первые исследования показывают, что многие представители поколения Z более бережливы, чем представители других поколений. Тем не менее, около 75% опрошенных представителей всех поколений считают автомобили предметами первой необходимости.
«Это хорошая новость для бизнеса», — считает Коннелли.
По словам Джастина Гасмана, тренера по финансам и страхованию, бывшего финансового директора дилерского центра в Боулдере, штат Калифорния, который платит наличными за новый автомобиль, они явно не берут в долг из своих зарождающихся пенсионных планов 401(k).
«Но они откуда-то берут деньги», — говорит он. «Может быть, у бабушки. Мы не знаем. Мы не сидим с ними за кухонным столом, когда они обсуждают финансы».
Каждое новое поколение получает критику от тех, кто старше их. Зуммеры — самая последняя возрастная группа, которая попала под раздачу.
«Я не хочу придираться к поколению Z, но им не хватает реального опыта общения с практической реальностью. Они могут знать, как проводить онлайн-исследования, но когда дело доходит до покупки автомобиля, многие из них не имеют ни малейшего представления». Покупать машину полностью через интернет? Это просто смешно, — говорит Гасман.
Если и существует такое понятие, как «молодежный автомобиль», то это подержанный автомобиль. Но даже взрослому молодому человеку, покупающему подержанный автомобиль, может понадобиться финансовая помощь родителей.
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.