18+

Среда, 15 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Автопродажи США в июне улучшились, но только чуть-чуть

Автопродажи США в июне улучшились, но только чуть-чуть

Июньские продажи автомобилей не те, какими можно хвастаться, но, по крайней мере, они находятся на восходящей тенденции, хотя июльские результаты также не будут поводом для восторга.

По словам Чарли Чесброу (Charlie Chesbrough), старшего аналитика компании Cox Automotive, которой принадлежит несколько цифровых компаний, обслуживающих отрасль, с завершением этого месяца продажи улучшились «но несильно».

Ограничения поставок — особенно популярных пикапов — могут уменьшить рыночные успехи, достигнутые с трудного апреля, когда экономические последствия пандемии коронавируса сильно ударили по автомобильной промышленности.

Сокращение товарно-материальных запасов в сочетании с очевидным отходом от щедрых финансовых стимулов, предложенных автопроизводителями для помощи слабым весенним продам, удержат июньские продажи легковых автомобилей в США от сильного роста, а про предковидный уровень пока и говорить нечего, утверждает Хейг Стоддард (Haig Stoddard), старший аналитик компании Wards Intelligence.

Wards Intelligence ожидает, что скорректированная на сезонность годовая выручка за июнь составит 12,9 млн штук. Это сравнимо с 12,2 млн. в мае и ужасными 8,7 млн. в апреле.

Более того, это намного ниже 17,2 млн. единиц в июне 2019 года и 16,8 млн, которые были предсказаны, до пандемии, на 2020 год.

Учитывая, что автопроизводители все еще наращивают производство после закрытия почти всех заводов в течение всего апреля, запасы, поступившие в июне, достигли 9-летнего минимума за этот период, говорит Стоддард.

Он добавляет, что важную роль в снижении продаж автомобилей до долгосрочного минимума играли значительные потери рабочих мест и заработной платы в связи с пандемией.

Безработица в мае достигла около 14%, а покупательская уверенность была средней говорит Джонатан Смок, главный экономист компании Cox Automotive. Опять же, «могло быть намного хуже», — добавляет он, отмечая, что потребителям с хорошим кредитом получить кредит на покупку автомобиля все еще довольно легко.
Wards Intelligence прогнозирует, что в июне объем продаж легковых автомобилей составит 1,1 млн штук. Это дневной объём продаж в 43 800, что на 24,6% ниже, чем в 2019 году — 58 064. Общий объем в июне 2019 года составил 1.51 млн. единиц.

«С учетом того, что товарно-материальные запасы на 30 июня, как ожидается, останутся относительно близкими к общему объему мая, продажи в июле, как ожидается, не сильно увеличатся с июня», — говорит Стоддард.

Продажи достигли дна к 20 апреля.

«С апреля спрос был высоким, но поставки ограничены из-за закрытия заводов», — говорит Чесброу. «Как долго продержатся эти запасы?»

Он приводит стремящийся вниз, показывающий падение предложения с пикового значения в 3,5 млн. в апреле до 2,6 млн. в середине июня.

Он также отмечает, что в прошлом году розничные продажи снизились, но высокие оптовые продажи автопаркам помогли отрасли реализовать более 17 миллионов легковых автомобилей. В этом году ситуация изменилась: продажи автопарка резко сократились, так как предприятия и агентства по прокату автомобилей откладывают или отменяют покупки. И так может происходить весь год.

По данным Cox, на сегодняшний день розничные продажи упали на 20,2%, оптовые — на 28,2%, а розничный лизинг — на 26,9%.

Стимулы автопроизводителей, побуждающие потребителей приобретать автомобили, бросают вызов розничному лизингу, который, по прогнозам Cox Automotive, в этом году сократится с почти 30% до 24%.

Всего компания прогнозирует за 2020 год: поставки новых автомобилей — 12,9 млн штук, продажи подержанных автомобилей — 34,1 млн штук.

Эксперты сходятся на том, что различных факторов очень много и делать чёткие выводы сложно.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звёзды, страхование и постепенное восстановление — главные события автосферы

Мы продолжаем знакомить вас с самыми и важными автособытиями последних дней в формате дайджеста

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.
X
X