18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Что показал недавний опрос автодилеров

Что показал недавний опрос автодилеров

Сдвиг в сторону электронной коммерции набрал обороты, пока дилеры были закрыты на карантин.

Эксклюзивный опрос Motor Trader показал, что 58,3% дилеров уверены или очень уверены в своей способности в полной мере охватить онлайновую розничную торговлю подержанными автомобилями.

Опрос был проведен в рамках вебинара MotoNovo Finance Getting Back to Business Webinar на прошлой неделе. В опросе принимали европейские дилеры, преимущественно из Великобритании.

Несмотря на то, что большинство дилеров настроены оптимистично, некоторые из них до сих находятся в сомнениях, в частности, 16,7% не уверены в розничной продаже подержанных автомобилей онлайн.

Дилеров также спрашивали, на чём они собираются экономить деньги, после того как откроются после карантина.

Почти треть — 28% — сказали, что они надеются добиться более быстрого оборота подержанных автомобилей, в то время как 17,4% сказали, что они намерены сократить инфраструктурные и коммунальные расходы.

В общей сложности 15,2% сказали, что они могут достичь экономии на онлайн-маркетинге и 10,9% на PPC(оплата за клик)-маркетинге.

По материалам: https://www.motortrader.com/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X