18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей КЛЮЧАВТО на треть увеличил выручку

КЛЮЧАВТО на треть увеличил выручку

Крупнейший автохолдинг Юга России подвёл итоги работы в 2018 году. Компания КЛЮЧАВТО по итогам прошлого года продемонстрировала динамику роста по ключевым бизнес-показателям. Среди них: годовой объём выручки и уровень продаж новых автомобилей, объём продаж автомобилей с пробегом, доля рынка автохолдинга в регионах.

Так, общий объём реализованных компанией КЛЮЧАВТО автомобилей в прошлом году составил 67 908 шт., что на 30,5% больше, чем в 2017 году.

Отметим, что направление продаж новых автомобилей (с учетом LCV) по итогам отчётного периода выросло сразу на 26,2%, достигнув 47 966 шт.  В массовом сегменте динамика составила 32% (реализовано более 41,4 тыс. автомобилей), премиум-сегмент продемонстрировал рост на 12% (продано больше 6,5 тыс.).

Корпоративный сегмент по итогам отчётного периода прибавил сразу 41,6%. Количество реализуемых автомобилей достигло 12 076 шт., что составляет четверть от общего объёма продаж новых автомобилей в компании. Направление продаж автомобилей с пробегом КЛЮЧАВТО-Select увеличило объём продаж за 2018 год  до 19 942 шт. (+42%). Годовая выручка автохолдинга КЛЮЧАВТО продемонстрировала рост больше, чем на треть. Ключевой финансовый показатель по итогам прошлого года составил 93,93 млрд руб. (+32,2%).

«Автохолдинг КЛЮЧАВТО завершил 2018 год с положительной динамикой по всем направлениям. Финансовые результаты деятельности автохолдинга соответствуют годовым планам, а рынок полностью подтвердил наши прогнозы. Напомним, что в прошлом году компания запустила сразу 10 дилерских центров в ЮФО, СКФО и открыла предприятия в Москве. Относительно столичного Дивизиона КЛЮЧАВТО отметим, что мы вышли на показатели, запланированные на этапе запуска дилерских центров. Сейчас задача автохолдинга – закрепить результат и планомерно его улучшать», – комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X