18+

Пятница, 4 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаПокупатели автомобилей позитивны, но все ещё проявляют беспокойство

Покупатели автомобилей позитивны, но все ещё проявляют беспокойство

Оптимизм среди покупателей автомобилей может колебаться даже в разгар пандемии COVID-19. По крайней мере, такой вывод можно сделать по ответам потребителей, участвовавшие в июньском исследовании. CarGurus, компания, занимающаяся, помимо прочего, анализом данных, провела исследование COVID-19 Senitment Study, в результате которого было установлено, что меньшее число покупателей откладывают покупки из-за вируса.

Согласно исследованию, 69% июньских покупателей автомобилей сообщили о том, что отложили покупку автомобиля. Это число снизилось по сравнению с апрелем, когда оно составляло 79%. Даже среди покупателей, которые откладывают покупку, большинство (около 70%) все еще в поисках. В рамках исследования было опрошено 779 покупателей в июне, тогда как в рамках первого исследования было опрошено 722 покупателя в апреле.

Цифры свидетельствуют о том, что продажи автомобилей, безусловно, запаздывали, но ни в коем случае не останавливались полностью. Лишь 2% первоначальных покупателей сообщили, что приостанавливают покупку на неопределенный срок, в то время как в апреле этот показатель составлял 8%. Некоторые из этих цифр позволяют даже предположить, что пандемия стимулировала новый спрос. Исследование показало, что 22% нынешних и потенциальных покупателей не планировали совершать покупки в этом году до начала пандемии.

«До пандемии, мне кажется, что мы двигались в направлении снижения уровня владения автомобилями по мере того, как такие услуги, как совместное пользование автомобилями, будут становиться все более заметными, но теперь я действительно чувствую, что мы движемся в другом направлении», — сказала Мэдисон Гросс, директор по потребительским инсайтам CarGurus. «Мы видим снижение интереса к совместному использованию езды и общественного транспорта, так как люди беспокоятся о безопасности, мы видим вещи вроде того, как люди говорят, что они собираются ехать, а не лететь на предстоящие каникулы, и на самом деле они просто смотрят на свою машину немного по-другому, как на место, где можно быть без маски и, при этом, посещать новые места».

CarGurus также обнаружил, что покупатели сосредоточены на тратах в разгар стресса. Отчет показал, что почти половина опрошенных покупателей не так уверены в своей способности позволить себе покупку автомобиля в результате COVID-19. 35% потенциальных покупателей экономят больше, в то время как 16% тратят больше.

Отследить оптимизм может стать более трудным делом, так как много где возникают новые вспышки заболевания Тем не менее, многие пассажиры полагаются больше на свой автомобиль, чем на общественный транспорт. Большинство опрошенных (58%) заявили, что планируют ездить на личном транспорте, а не пользоваться общественным транспортом, например, автобусами или самолетами. Увеличение числа водителей может быть хорошей новостью для торговли запчастями и сервисов, так как все больше водителей ездят по дорогам.

Мэдисон Гросс признает это и считает, что чем дольше будет продолжаться пандемия, тем больше потребителей будут рассматривать свой автомобиль в новом свете. «Автомобили становятся более жизненно важными для людей, чем до пандемии».

Что дилер может вынести из опроса CarGurus? Для начала то, что потребители не полностью отказались от процесса покупки автомобиля. На самом деле, ожидается, что количество потенциальных покупателей будет увеличиваться по мере того, как пассажиры начнут меньше зависеть от общественного транспорта.

По материалам CBTNews.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное