18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingПять советов дилерам по стимулированию платного продвижения в соцсетях

Пять советов дилерам по стимулированию платного продвижения в соцсетях

Сейчас, когда четвертый квартал вступил в свои права, дилеры будут искать способы, как закрыть этот непростой год на лучших показателях.

В связи с тем, что пиковая маркетинговая активность сентября уже позади, платное продвижение в соцсетях, возможно, перестало играть столь же важную роль для привлечения потенциальных покупателей.

Тем не менее, дилеры все еще могут достичь ряда легких побед при продаже новых и подержанных автомобилей благодаря ряду мощных онлайн-инструментов, которые могут быть использованы в Соцсетях и YouTube, среди других социальных каналов, чтобы добавить дополнительные слои производительности их маркетинговой стратегии.

Кроме того, CPC у продвижения в соцсетях, как правило, ниже, чем для у контекстной рекламы в поисковиках. Так что вы теряете?

Вот пять лучших советов для успешной интеграции платного продвижения в социальных сетях в вашу текущую маркетинговую стратегию и выхода на аудиторию потенциальных клиентов, которые могут быть готовы к конверсии.

  1. Создание «шума» в вашем районе (новые и подержанные автомобили).

При продвижении новых и подержанных автомобилей, платное продвижение в соцсетях, является мощным способом для создания шума и осведомленности в пределах легкой досягаемости вашего ДЦ.

Если ваше местоположение выигрывает от большого количества проезжающего транспорта, есть хороший шанс, что люди в вашем районе точно знают, где вы находитесь. Но будут ли они знать, что вы в настоящее время предлагаете?

При платном социальном таргетинге вы можете нацеливаться на людей, находящихся в непосредственной близости от Вашего ДЦ, информируя их о новых и подержанных автомобилях, которые у вас есть в настоящее время.

Поведенческий таргетинг может быть наложен на ваш геотаргетинг, давая вам возможность достучаться до тех, кто живет поблизости и имеет интересы, имеющие отношение к автомобилям, которые вы пытаетесь продать.

  1. Видео-объявления о новых автомобилях (новые автомобили)

Новые автомобили — штука захватывающая, но продвижение их со статическими изображениями может быть скучным.

Исследование, проведенное HubSpot, американским разработчиком программного обеспечения для розничной торговли, показало, что 54% пользователей в социальных сетях хотят видеть больше видеоконтента от брендов и компаний, которые они поддерживают.

Эти пользователи затем на 85% чаще покупают товар после просмотра видео продукта.

Использование видео в платной социальной деятельности в YouTube может помочь в реализации продуктов. Видео дает дилерам возможность поделиться более подробной информацией об автомобилях, которые они продвигают, демонстрируя все ключевые преимущества.

Видео может обеспечить возможность взаимодействия с потенциальными покупателями, после чего те имеют более высокую склонность к проявлению интереса к автомобилям.

  1. Ретаретинг на автомобильные запасы очень важен (подержанные автомобили)

Для подавляющего большинства покупателей поиск подержанного автомобиля является цифровым путешествием. В то время как автомобили можно легко найти и исследовать в Интернете, объем доступной информации может стать огромным.

Следовательно, покупатели, скорее всего, забудут некоторые из увиденных ими автомобилей. Благодаря функции ретаргетинга при размещении рекламы покупатели могут быть повторно направленны на тот автомобиль, к которому они ранее проявляли интерес.

Это имеет два преимущества. Во-первых, это напоминает покупателю, что автомобиль все еще доступен. Во-вторых, он показывает пользователю другие аналогичные автомобили, которые могут быть интересны для него. Этих подсказок может быть достаточно, чтобы перевести покупателя на следующий этап поиска подержанного автомобиля.

Заключительные мысли

По опыту многих групп дилеров можно сделать вывод, что эти пять советов могут помочь в управлении продажами новых и подержанных автомобилей.

Главный совет будет заключаться в том, чтобы рассмотреть возможность попробовать некоторые из них в ближайшие недели и посмотреть, какие из них вам подойдут.

Учитывая актуальные тенденции, эти простые и незатратные решения помогут вам улучшить выручку в 4 квартале.

По материалам AM-Online.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное