18+

Понедельник, 16 сентября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингРеклама Toyota лидировала на Олимпийских неделях

Реклама Toyota лидировала на Олимпийских неделях

Благодаря широкому освещению Олимпийских игр ролики Toyota возглавили рейтинг самых просматриваемых автомобильных телереклам за период с 29 июля по 4 августа по версии iSpot.tv.

Рекламный ролик Toyota № 1 «Almost Lost You» рассказывает о пути от трагедии к триумфу, пройденном олимпийской гонщицей BMX Ализой Уиллоуби и ее мужем/тренером Сэмом. Эта правдивая история нашла отклик у зрителей. По данным iSpot’s Creative Assessment, 25 % зрителей сочли это сообщение «лучшей вещью» в рекламе, а «проникновенный» и «вдохновляющий» были двумя главными эмоциями/реакциями.

В других роликах, попавших в чарт, Toyota чествует других олимпийских спортсменов. В рекламе, занявшей четвертое место, Никола Карабатич демонстрирует свои навыки ловкой игры в гандбол с помощью повседневных предметов.

А в ролике № 5 снялись Габби Томас (легкая атлетика), тяжелоатлет Дэвид Лити и бегунья на длинные дистанции Глэдис Техеда, а теглайн гласит: «Мы верим, что ни одно путешествие не проходит в одиночку». Этот рекламный ролик набрал выше автомобильной нормы баллов за привлекательность: 24 % зрителей сочли послание «лучшим моментом» в рекламе, а 13 % нашли персонажей убедительными.

Оставшиеся два ролика в рейтинге рекламируют летние распродажи от Hyundai и Volkswagen.

На втором месте — реклама Hyundai «Summer: Add More Joy». Более 30 % от общего количества 141,5 млн показов рекламы на национальном телевидении пришлось на прайм-тайм. Среди всех дневных каналов ABC стал лидером по количеству показов (16 % от общего числа показов), чему отчасти способствовал сериал «Холостячка». Совпадение с брендом в этом ролике составило 83 % (процент респондентов, которые после просмотра вспомнили, что это реклама Hyundai), что выше нормы для автомобильной отрасли d 77 %.

https://www.ispot.tv/share/f7Bt

Реклама Volkswagen № 3, рассказывающая о доступных предложениях на модели Atlas и Atlas Cross Sport 24-го года выпуска, набрала больше баллов, чем обычно в автомобильной индустрии, по нескольким факторам, включая удобство просмотра и информативность. Более 17 % из 140,1 млн показов этой рекламы на национальном телевидении пришлось на MSNBC, еще 11 % — на CNN.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Для размещения рекламы -
- Реклама -yandex.zen

Популярное