18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойОБЗОРЫУмные, быстрые и эффективные продажи

Умные, быстрые и эффективные продажи

  • Какие тренды влияют на изменение роли продаж?
  • За счет чего продажи могут стать умнее, быстрее и эффективнее?
  • Какие технологии сильнее всего влияют на повышение эффективности продаж?
  • Какие стратегии и инструменты используют ведущие специалисты, чтобы опережать своих конкурентов?

 

Современные потребители ожидают сегодня от продаж интуитивного, информированного, быстрого и персонализированного подхода. Поэтому налицо смещение традиционных метрик успеха в сторону клиентского опыта и изменения привычных нам бизнес процессов под влиянием новых технологий.

Если Ваша компания хочет добиться успеха в продажах на современном рынке – необходимо как можно быстрее начать осваиваювть новые возможности. На что стоит обращать внимание в первую очередь?

  • Клиенты ждут от компаний более продуманного и, по возможности, персонализированного опыта продаж. Здесь важно поставить акцент на взаимодействие со специалистом по продажам, который добавит ценности бизнесу и будет выступать в роли заслуживающего доверия советника.
  • Соответствие ожиданиям клиентов – главная проблема для современных специалистов по продажам. На что тут стоит обратить внимание?

1) на мотивацию клиентов на смещение фокуса с цены на ценность.

2) на расширение возможности для сравнения предложений конкурентов.

3) на ожидание одинакового уровня обслуживания на всех точках соприкосновения.

4) на желание иметь доступ к продажам 24/7.

5) на смену роли специалиста с продавца на советника.

  • Внедрение инноваций напрямую связано с ростом дохода.

 

В условиях современного рынка потребители существенно влияют на успехи бизнеса. Вот почему специалисты по продажам должны полностью концентрироваться на клиентах — клиентский опыт/успех является лидирующим видом KPI для измерения эффективности работы бизнеса.

Самыми важными целями, на которых необходимо сосредоточиться современному бизнесу в рамках клиентского опыта, можно назвать:

  • Рост числа лидов и новых клиентов
  • Удержание клиентов и построение с ними прочных взаимоотношений
  • Смену роли с продавцов на советников для клиентов
  • Предложение более персонализированного опыта
  • Увеличение средней комплектации и наличия дополнительного оборудования
  • Выделение времени на личное общение с клиентами
  • Повышение качества данных
  • Улучшение использования технологий

При этом нельзя не согласиться, что для правильной оценки эффективности упомянутых задач, необходимо научиться правильно отслеживать их работу. Для этого следует обеспечить наличие соответствующих инструментов и привязать показатели к эффективности работы.

Для того, чтобы соответствовать предпочтениям клиентов, специалисты по продажам должны быть всегда на связи, понимать и предвосхищать нужды клиентов благодаря тесному сотрудничеству, системе партнерских отношений, кросс-канальным и прямым взаимодействиям. Высокоэффективные отделы продаж соглашаются с тем, что их компания доступна для клиентов в любое время.

Активное общение с клиентами, доступность на всех удобных потребителям каналах и в любое время должны быть основными приоритеты для компании, желающей добиться успеха. Мобильные технологии помогают быть он-лайн максимально возможное количество времени:. используйте приложения для связи с клиентами, поддержки продаж, получения важных напоминаний и общения с коллегами.

В связи с этим, учитывая возросшие ожидания клиентов, специалисты по продажам больше не могут позволить себе тратить время на рутинные административные задачи.

Пересмотрите, какой объем административных задач лежит на сотрудниках отдела продаж? Есть у команды достаточно времени времени для личного общения с клиентами? Насколько тесное взаимодействие существует между отделом маркетинга и отделом продаж? Зачастую, специалисты по продажам тратят большое количество своего времени на задачи, не связанные с продажами: административные вопросы, обслуживания, поездки, обучение, встречи и простой.

Для повышения продуктивности необходимо осваивать новые технологии. Умные технологии, способные автоматизировать, упростить и даже полностью трансформировать процесс продаж, уже доступны всем. В ближайшие несколько лет значительный технологический прирост ожидается в таких сферах, как предсказательная аналитика, автоматизация закрытия сделок и искусственный интеллект.

Наиболее эффективны новые технологии в решении следующих задач:

  • Подготовка потребителей и клиентов к продаже
  • Рост продуктивности специалистов по продажам
  • Повышение точности прогнозов
  • Предсказательный анализ и продажи
  • Рост числа закрытых сделок

 

Итак, резумируя все вышесказанное – для того, чтобы опережать своих конкурентов и уверенно двигаться вперед, в специалисты по продажам должны начать оценивать опыт клиентов, активно осваивать новый ориентированный на клиентов подход, свести к минимуму все неэффективные процессы и начать внедрять в рабочие процессы новые технологии.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное