18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеУвольняйте неподходящих кандидатов ещё до того, как их нанять

Увольняйте неподходящих кандидатов ещё до того, как их нанять

Бытует мнение, что найм правильных сотрудников — это 90% успеха. Но не так просто сделать всё правильно. Но как это — «правильно»? Есть несколько различных точек зрения. Сегодня мы рассмотрим мнение Джонатана Доусона. Данный материал — это лишь пара примеров того, чем он обучает на своём воркшопе по так называемой «Селлхологии».

Воркшоп по практике найма для дилерских центров с броским названием «Увольте их ещё до найма» пропагандирует так называемые демонстративные тесты на собеседованиях по приёму на работу. Примерами таких тестов могут быть, например, разобраться, как делать ту или иную задачу с помощью видео или взять интервью у совершенно незнакомых людей.

«Если кандидат не будет работать, чтобы получить работу, вы не можете быть уверены, что он будет работать, как только он ее получит», — говорит руководитель воркшопа, тренер по продажам автомобилей и консультант Джонатан Доусон.

Его воркшоп проходил на выставке NADA.

Его фирма в Атланте называется «Селлхология», что в переводе с английского означает сокращение от «Продажа через психологию».

Демонстративные тесты направлены на то, чтобы кандидаты действительно демонстрировали атрибуты, которые ищет дилер, такие как умение хорошо разбираться в людях, способность принимать критику или готовность учиться, рассказывает Доусон.

Следуя указаниям

Как следует из названия семинара, идея заключается в том, чтобы «уволить» неподходящих кандидатов до того, как они будут приняты на работу.

Вот как Доусон предлагает выявлять хорошие навыки работы с людьми: «Я могу послать кандидата с камерой и сказать им, чтобы они вернулись через 40 минут  с видео, на котором они разговаривают с пятью совершенно незнакомыми людьми, по крайней мере, 90 секунд с каждым».

В другом упражнении Доусон говорит, что у него есть кандидаты, которые смотрят онлайн-видео с инструкцией, как сделать относительно простое задание.

«Допустим, что это семиминутное видео. Перед тем, как они выполнят непосредственное задание, я говорю им, что они могут смотреть это видео столько раз, сколько им нравится, сколько бы времени им не потребовалось, чтобы по-настоящему овладеть тем, что от них ожидается».

«Итак, это семиминутное видео. И у меня есть несколько человек, которые возвращаются через семь минут. Они возвращаются через семь минут, но не могут выполнить задание».

Более «обучаемый» кандидат следует инструкциям и смотрит видео достаточно долго, чтобы овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения задания, в совершенстве, говорит он.

По материалам: wardsauto.com

Роман Тарамакин
Роман Тарамакин
Главный редактор ЭПИ «Автомаркетолог»
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное