18+

Воскресенье, 8 сентября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингЛучшая автореклама первой половины июня

Лучшая автореклама первой половины июня

Что объединяет два лучших автомобильных рекламных ролика по версии iSpot.tv за 3-9 июня, так это то, что новостные программы в этот период дали им больше всего показов на национальном телевидении. Для ролика Dodge, занявшего первое место, новостной жанр обеспечил более 30% от общего числа показов в 173,9 миллиона, в то время как реклама Ram Trucks, занявшая второе место, получила 21% из 147,3 миллиона показов от новостей. Программа CBS Mornings вошла в топ программ по количеству показов для обоих роликов, заняв 4-е место для Dodge и 1-е место для Ram Trucks. Кроме того, MSNBC был лучшей сетью, генерирующей показы для каждого ролика.

С точки зрения оценки креативности iSpot, ролик Dodge “Inner Child Intervention”действительно выделяется: его общий балл убедительности на 16,4 % превысил отраслевые нормы, а по показателям внимания, привлекательности, смотрибельности и информативности он занял чрезвычайно высокое место не только среди других рекламных роликов, но и в автомобильной индустрии в целом. Dodge использовал юмор и интересные визуальные эффекты. Одна из респонденток старшего возраста (50+) отметила: «Мне нравится использование в рекламе ребенка-актера. Контекст сделал ее смешной, а также быстро развивающейся рекламой, которая удерживает мое внимание от начала до конца».

Dodge «Inner Child Intervention»

Ram Trucks «The Calling»

Lexus занял третье место с рекламой RX Hybrid, которая получила 120,3 миллиона показов на национальном телевидении. Ключевую роль сыграли спортивные программы: ESPN показал 9,8 миллиона показов, Motor Trend Network — 8,5 миллиона, а ESPN2 — 6,8 миллиона. Что касается программ, то в этом списке лидирует Мировая серия по футболу среди женских колледжей 2024 года (3,7 миллиона показов), а за ней следует SportsCenter (3,4 миллиона). По данным iSpot’s Creative Assessment, этот рекламный ролик имел 91 % совпадения с брендом (процент респондентов, которые вспомнили, что это реклама Lexus после просмотра), что выше нормы автомобильной индустрии в 75 %. На вопрос о том, что в рекламе «самое лучшее», 34 % респондентов назвали сам продукт.

Ссылка на видео

По сравнению с другими рекламными роликами в чарте, Genesis пошел в другом направлении для своего места № 4, опираясь на программы реалити-шоу, которые обеспечили почти 40 % от общего числа 112,6 млн показов рекламы на национальном телевидении. В числе лидеров оказались программы Food Network и HGTV, получившие 16,2 млн и 10,3 млн показов соответственно, а третье место занял TLC (8,5 млн). Среди пяти лучших программ по количеству показов только одна не была реалити-шоу: The Big Bang Theory  (5 миллионов показов), которая уступила «90 Day Fiancé: Happily Ever After? (6,5 млн.), но опередила House Hunters (4,4 млн.).

Ссылка на видео

Subaru остается на пятом месте неделю за неделей, ее ролик «The Leukemia & Lymphoma Society: Loves to Care» набрал 109 миллионов показов на национальном телевидении. Автопроизводитель использовал более дешевые размещения в синдицированных программах, включая Law & Order: Special Victims Unit (9.6 million impressions), The Big Bang Theory (4.9 million) and Friends (2.6 million).

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное