У западных дилеров появилось еще одно финансовое ограничение, которое необходимо учитывать при общении с покупателями: растущие страховые тарифы.
Только что опубликованное исследование J.D. Power 2022 U.S. Auto Insurance Study показывает, что рост числа серьезных аварий, повышение цен на подержанные автомобили и увеличение расходов на ремонт привели к тому, что автостраховщики повышают тарифы, чтобы остаться в бизнесе.
«Текущая ситуация является тяжелой для автостраховщиков, но в нынешних условиях инфляции не исключено, что удастся повысить удовлетворенность и удержать клиентов», — говорит Роберт Лайдзяк, директор по страхованию J.D. Power.
В отчете J.D. Power говорится, что 59% клиентов, столкнувшихся с повышением цен, были заранее уведомлены страховщиком — по сравнению с 44% в 2016 году — и общая оценка удовлетворенности в среднем на 37 пунктов выше среди клиентов, получивших предварительное уведомление. В исследовании также отмечается, что телефонные звонки являются наиболее эффективным каналом связи для такого рода уведомлений.
В исследовании не указаны средние суммы повышения тарифов. Bankrate проанализировал данные S&P Global Market Intelligence и сообщил о среднем повышении тарифов на автострахование на 4,9%. Это повышение затрагивает более 62,5 миллионов страхователей.
Хотя исследования J.D. Power показывают, что клиенты недовольны страховыми тарифами, компании, которые взаимодействуют с покупателями по поводу повышения, имеют больше шансов сохранить уровень удовлетворенности хотя бы на одном уровне. Данные J.D. Power также демонстрируют, что общая удовлетворенность клиентов осталась на том же уровне, что и год назад.
Хотя исследование было посвящено страховщикам, автодилеры отмечают, что прозрачность цен в процессе продажи и лизинга неизменно приносит дилерским центрам высокие оценки удовлетворенности клиентов.
Исследование измеряет удовлетворенность клиентов автострахованием в 11 географических регионах. Ниже представлены автостраховщики, занявшие самые высокие места, и оценки по 1000-балльной шкале по регионам:
- Калифорния: Wawanesa (879) (третий год подряд)
- Центральный: Shelter (866) (второй год подряд)
- Флорида: The Hartford (860)
- Среднеатлантический: Erie Insurance (867)
- Новая Англия: Amica Mutual (862) (10-й год подряд)
- Нью-Йорк: New York Central Mutual (834)
- Северный Центральный: Erie Insurance (876) (второй год подряд)
- Северо-Запад: The Hartford (842)
- Юго-Восток: Farm Bureau Insurance — Tennessee (876) (11-й год подряд)
- Юго-запад: State Farm (848)
- Техас: Texas Farm Bureau (873) (11-й год подряд).
Исследование 2022 U.S. Auto Insurance Study, которое проводится уже 23-й год, изучает удовлетворенность клиентов по пяти факторам: процесс выставления счетов и информация о полисе; претензии; взаимодействие; условия по полису и цена. Исследование основано на ответах 36 935 клиентов автострахования и проводилось с января по апрель 2022 года.
По материалам WardsAuto.