18+

Понедельник, 16 сентября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингТренинг по электрокарам

Тренинг по электрокарам

Развитие трудовых ресурсов по-прежнему остается одной из наиболее значимых и актуальных проблем, влияющих на глобальный переход к электромобилям.

Можно выделить три ключевых фактора, необходимых для ускорения эффективного перехода на электромобили (e-mobility) во всем мире: развитие трудовых ресурсов, политические рамки и инфраструктура. Хотя для достижения успеха необходимо учитывать все три эти области, всестороннее и эффективное развитие рабочей силы по-прежнему представляет собой проблему для глобальных заинтересованных сторон, начиная от OEM-производителей и поставщиков и заканчивая правительством и академическими кругами.

Подготовка кадров для проектирования, производства, сборки, тестирования и обслуживания электромобилей является ключевым фактором перехода к электронной мобильности. Чтобы лучше понять последние тенденции и ключевые характеристики образования в области EV, Институт Уильяма Дэвидсона при Мичиганском университете (WDI) подготовил отчет о 20 различных программах обучения EV от восьми организаций из разных стран, включая США, Коста-Рику, Гану, Южную Африку, Чили и Кению.

В ходе этого исследования выявлены общие черты, которые организации, активно заинтересованные в развитии кадрового резерва в цепочке создания стоимости EV, могут использовать для более эффективного согласования своих усилий по обучению с быстро меняющимися потребностями отрасли.

Общие черты образования в сфере EV

Многие исследованные учебные программы начального уровня имели подход «дать обширные, но неглубокие знания». Курсы затрагивали такие важные темы, как безопасность EV, батареи и ключевые компоненты, чтобы дать слушателям базовые знания о технологии EV. Такая информация очень востребована и помогает повысить осведомленность широкого круга заинтересованных сторон — особенно в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода, где переход на EV все еще находится на ранней стадии.

На таких рынках также популярны нетехнические программы по электронной мобильности, рассчитанные на широкую аудиторию, включая представителей правительства, заинтересованных в изучении последствий такого перехода в отрасли, частного сектора, представителей НПО и образовательных учреждений.

Обучение, ориентированное на безопасность, является важной частью вводного курса из-за рисков, связанных с высоковольтными системами, используемыми в электромобилях и их батареях. Обучения, ориентированные на безопасность, есть в программах Мичиганского университета, Центра мобильности Emasa в Чили, Программы мобильности Uyilo в Южной Африке и Центра передовой мобильности в Кении.

В таком учебном заведении, как чилийский центр Emasa Mobility Hub, обучение, ориентированное на безопасность, продолжалось и на более продвинутых курсах, но акцент делался через призму специализированных учебных модулей по электронной мобильности, таких как обслуживание и диагностика EV, диагностика низкого и высокого напряжения для EV, установка зарядных станций и многое другое. Следует также отметить, что Emasa, как и некоторые другие учебные заведения, о которых шла речь в исследовании, разработала программу обучения в области электронной мобильности, специально предназначенную для расширения участия женщин в этом секторе, что помогает создать более разнообразную рабочую силу и привлечь готовые кадры для поддержки этой трансформации.

Поскольку батарея является самым важным компонентом EV и, как правило, самым дорогим, такие темы, как обращение с батареей и диагностика, являются основными в программах. Для преподавания этих дисциплин необходимо комплексное практическое обучение в правильно оборудованной лаборатории EV — в качестве примера можно привести муниципальный колледж Макомб в Мичигане, который использует свою лабораторию EV в своих учебных программах для сотрудников промышленности и широкой публики.

Хотя успешное формирование кадрового резерва требует времени и внимания, организации могут начать свои усилия, разработав пилотные учебные программы в небольших масштабах и наладив партнерские отношения с промышленными предприятиями и другими местными организациями. Например, в Кении Центр перспективной мобильности сотрудничает с компаниями, занимающимися электронной мобильностью, и использует их автомобили и оборудование для практического компонента обучения.

Многие организации, представленные в отчете, включили в свои программы структуру, основанную на компетенциях, чтобы гарантировать, что участники с разным уровнем подготовки в начале каждого курса смогут удовлетворить свои конкретные потребности в обучении. Кроме того, некоторые учебные заведения используют цифровые инструменты, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность, для обучения в условиях нехватки оборудования.

Преодоление трудностей

Все эти организации столкнулись с серьезными препятствиями при создании своих программ. Одной из самых серьезных проблем было привлечение первоначальных инвестиций для создания учебной программы и приобретения учебного оборудования. Сотрудничество с отраслевыми партнерами и другими заинтересованными сторонами помогло учебным заведениям решить эту проблему, обеспечив финансирование, оборудование и опыт в натуральной форме.

Еще одной проблемой было понимание быстро меняющихся потребностей местной промышленности и возникающих тенденций, чтобы разработать учитывающую их учебную программу, способную обеспечить выпускников навыками, необходимыми для поддержки перехода. Глубокие исследования и консультации с представителями промышленности и сетей помогли многим из представленных учебных заведений преодолеть это препятствие.

Стратегии расширения масштабов также важно учитывать, когда программы становятся более устоявшимися и организации начинают думать не только о своем местном рынке. Например, в Коста-Рике Instituto CEA наладил партнерство с Общественным колледжем долины Гудзон в Олбани, штат Нью-Йорк, чтобы предлагать международные индивидуальные тренинги и сертификации по диагностике и обслуживанию электромобилей на английском и испанском языках.

Такие партнерства выгодны не только для организаций в настоящем, но и для будущего секторов энергетики и мобильности. Учитывая быстрый темп инноваций на пересечении этих двух отраслей, взаимовыгодные партнерства помогут академическим учреждениям оставаться на переднем крае новых разработок. Эти учреждения уже ищут возможности для повышения квалификации и подготовки кадров по другим темам, таким как хранение энергии, интеллектуальные микросети и водород.

Успешное создание кадрового резерва требует времени и усердия. Любая организация, учреждение или государственная структура, рассматривающая возможность инвестирования в развитие трудовых ресурсов в области EV, может извлечь пользу из изучения уже существующих программ и первых уроков, которые могут вдохновить или помочь укрепить усилия по обучению в своем регионе.

Продуманные программы по повышению квалификации рабочей силы помогут создать экосистему, необходимую для успешного перехода на электромобили, и именно в этой области сегодня открываются возможности для сотрудничества.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Для размещения рекламы -
- Реклама -yandex.zen

Популярное