18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Блог 0. Вступительное слово от Сергея Родина

0. Вступительное слово от Сергея Родина

Привет.

Меня зовут Сергей Родин. Это моя авторская колонка, в которой я буду делиться своим опытом и знаниями в автобизнесе с дилерами. Для себя я решил, что эта серия публикаций — моя дань автобизнесу и моя социальная ответственность перед профессиональным дилерским обществом за все то, что я получил от вселенной. Полагаю, что это будет интересно директорам и маркетологам дилерских центров. Просто берите и внедряйте.

Кто я и почему стоит меня читать?

Я — маркетер. Который много экспериментировал и рисковал, внедряя решения первым. С 2011 по 2014 год, я работал директором по маркетингу ОАО «Питер-Лада». Компания — лидер по продажам LADA и Chevrolet NIVA на Северо-Западе России. За этот период стал дважды Лучшим маркетологом России и СНГ по обоим брендам. Создал первую «черную пятницу», первый интернет-магазин автомобилей и запчастей, первый естественный дилерский полигон для внедорожников и многое другое. Всем этим буду делиться с вами в последующих публикациях.

С 2014 по 2017 год я посвятил свою жизнь «АВТОВАЗу». В команде Бу Андерссона, мы сделали очень много интересных проектов. Мне довелось придумать и организовать с большой командой старт LADA Vesta в 57 дилерских центрах из 24 городов, вычистить интернет от «тазов» и «ведер», вернуть ценность бренда, создать проект «Дикари» с более 20 000 амбассадоров бренда по всему миру и очень много других крутых и веселых вещей.

Сейчас мои ученики занимают первые места, и я этому очень рад. Хочу больше профессионалов, хочу чтобы они создавали классный клиентский сервис, баловали своих покупателей вниманием и ценностями и просто меняли этот мир к лучшему.

О чём буду писать?

Я опишу, как построить отлаженную бизнес-систему в автосалоне, которая будет стабильно увеличивать продажи, привлекая новых покупателей и удерживая старых. Я буду выдавать вам информацию по чуть-чуть для того, чтобы вы не отравились ей. А брали и сразу внедряли. По чуть-чуть, моментально получая маленькие результаты, которые будут давать большие плоды под конец нашей совместной деятельности. Вот это важно. Не просто читать, а ДЕЙСТВОВАТЬ. И делать это сразу, не откладывая.

Маркетинг рулит! 

И это первое, что вы должны узнать и признать. Именно от него все начинается! Приведу простой пример. Какая главная цель любого предприятия? Все верно, извлечение прибыли. Это прописано в любом Уставе любого юрлица.

Получить прибыль можно двумя способами — увеличивать доходы и снижать расходы. Увеличивать доходы можно только продавая товары и/или услуги. А это уже маркетинг. Так, что же такое «МАРКЕТИНГ»?

Маркетинг – это система по привлечению покупателей и удержанию клиентов. Больше вам ничего не потребуется в этой терминологии. Исследования, реклама, PR, аналитика, SMM и прочие элементы — все они входят в МАРКЕТИНГ.

И да, это система. Вот ее мы и будем строить.

 

С дружескими пожеланиями,
Сергей РОДИН
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X