Дилеры решили, что пришло время снова встретиться с клиентами, что приобретали у них автомобили. Многие из последних начали получать имейлы с заголовками вроде «Я готов предложить вам больше, чем стоит ваша машина». И это неудивительно. Цены на подержанные автомобили растут, а инвентаризация падает, и это заставляет дилеров пробовать как можно больше способов пополнить свои запасы.
Если брать в качестве примера Запад, то первые признаки бума подержанных автомобилей появились в мае и июне, после общего экономического спада, который США наблюдали в марте и апреле, после первой волны ограничений, вызванных коронавирусом. J.D. Power подсчитал, что автодилеры продали 2,1 млн. подержанных автомобилей в мае и июне, что на 9% больше, чем за те же два месяца 2019 года. Портал Edmunds обнаружил, что франчайзинговые автодилеры продали 1,2 миллиона подержанных автомобилей и грузовиков в июне, что больше, чем за любой месяц любого года, начиная с 2007-го. По данным Cox Automotive, в июле люди продолжали покупать больше подержанных автомобилей, при этом запасы подержанных машин в американских дилерских центрах в том же месяце упали на 22 процента по сравнению с июлем 2019 года.
Есть ряд причин недавнего роста интереса к подержанным автомобилям, пишет New York Times, и все они связаны с COVID-19. Сюрприз, не правда ли? С точки зрения спроса, растет настороженность в отношении передвижения на общественном транспорте или езды на такси и аналогичных сервисах с незнакомыми людьми. А еще есть тот факт, что производство новых автомобилей в начале этого года было остановлено или затормозилось, пока автопроизводители разбирались, как их безопасно строить, а кто-то даже переключил своё производство на медицинское оборудование. Automotive News сообщает, что североамериканское производство автомобилей и легких грузовиков за первые семь месяцев года составило 6,6 миллиона штук. Это на три миллиона меньше, чем за то же время в 2019 году.
Также есть есть клиенты, которые сейчас не так заинтересованы в новых автомобилях, так как они сталкиваются со снижением доходов из-за потери работы или сокращения рабочих мест. Все это увеличение спроса подтолкнуло рост цен на подержанные автомобили, и последний анализ продаж автомобилей, проведенный Cox Automotive, показал, что более высокие цены на новые автомобили, особенно на автомобили класса «люкс», также удерживают цены на подержанные машины на высоком уровне. И MediaPost сообщает, что у рекламодателей теперь есть больше причин рекламировать подержанные автомобили онлайн-покупателям: в эти дни они всё чаще ищут такие термины, как «тест-драйв из дома» и «бесконтактная покупка».
Еще одно место, где можно заметить рост цен на подержанные автомобили — это дилерские аукционы. Онлайн-аукцион дилеров на сайте ACV Auctions совершил огромный скачок в своем бизнесе подержанных автомобилей после мартовского и апрельского затишья. В июле компания сказала, что одной из причин такого роста был тот факт, что дилеры могли использовать сайт ACV и другие цифровые инструменты для покупки подержанных автомобилей без необходимости вживую ходить на аукционы, так как, как и покупатели, некоторые представители дилеров пытаются свести к минимуму их личное присутствие вне дома. «Пандемия научила автомобильную промышленность тому, что переход на цифровые технологии — это не выбор, а факт, и это должно произойти уже сейчас, — указал в своем заявлении генеральный директор аукционов ACV Джордж Чамон.
Один из плюсов всего этого в том, что если у физического лица есть подержанный автомобиль на продажу, то сейчас самое время эту самую продажу совершить. Факторы, которые заставляют людей рассматривать подержанные машины в качестве приоритетного варианта, в конце концов, закончатся. Cox Automotive уже выявил небольшое плато в августовских номерах продаж подержанных автомобилей, которые не росли по сравнению с июлем.
По материалам MSN.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.