18+

Пятница, 17 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеПроблемы китайско-российской торговли автомобилями и запчастями. Логистика

Проблемы китайско-российской торговли автомобилями и запчастями. Логистика

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide1.JPG

С 23 по 24 августа успешно прошла Конвенция РОАД 2023. Основной темой этого года стало налаживание более тесного взаимодействия Российского и Китайского автобизнеса. Конвенцию РОАД посетила делегация наших коллег из Китая, в том числе Китайская Ассоциация Автомобильных Дилеров, во главе с Президентом Ассоциации.

В этой статье мы предлагаем обзор проблем и возможных решений Китайско-Российской торговли автомобилями и запчастями, сделанный на основе презентации, представленной на Конвенции. Так как презентация была большая, для удобства читателей, мы разбили публикацию на несколько основных частей. В сегодняшней статье мы обсудим проблему логистики автомобилей из Китая.

Необходимо понять, что импорт автомобилей из Китая связан с их транспортировкой на значительные расстояния.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide2.JPG

Есть несколько видов транспортировки, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим основные.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide3.JPG

Все типы доставки имеют несколько траекторий.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide4.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide5.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide6.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide7.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide8.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide9.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide11.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide10.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide12.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide14.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide13.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide15.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide16.JPG

В России есть несколько типов пропускных пунктов, основные из которых показаны ниже.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide17.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide18.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide19.JPG D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide20.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide21.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide22.JPG

Важным фактором является ограниченная пропускная способность этих пунктов.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide23.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide24.JPG

Помимо этого, многие из этих пунктов работают только на долю своей потенциальной пропускной способности. Некоторые примеры показаны ниже.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide25.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide26.JPG

Как в России, так и в Китае существует множество транспортных компаний. Ниже показаны некоторые из них.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide27.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide28.JPG

Учитывая множество факторов и надёжности партнёра по логистике, решением станет биржа логистических услуг.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 5_Логистика\Часть 5_Логистика\Slide29.JPG

Авторы: Сергей Наумовский, Алексей Подщеколдин

 

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное