18+

Вторник, 3 августа, 2021
ITEMF EXPO
ДомойДайджестЗапахи, комплексы и подписки — самое интересное за неделю

Запахи, комплексы и подписки — самое интересное за неделю

Продолжаем знакомить со всем интересным, что произошло за последнюю неделю в автосфере.

Об индустрии

В Европе рассмотрят гражданскую инициативу, касающуюся запрета рекламы машин с бензиновыми и дизельными моторами. Исключения предусматриваются для машин, оказывающих транспортные услуги.

***

В мае жители РФ потратили на легковые автомобили 227 млрд рублей. Больше всего ритейлеры заработали на Lada Vesta. На втором месте Hyundai Creta. В Москве же лидером стал KIA Rio.

***

В среднем каждый пятый водитель в РФ задумывался о покупке электромобиля. Потенциальных покупателей электрокаров больше среди мужчин (24%, при 14% женщин).

***

Банк ВТБ прогнозирует рост автокредитов в банках РФ в 1,8 раза за первое полугодие 2021 года.

****

Российский авторынок в мае занял почётное третье место в Европе. Лидером осталась Германия с более чем 230 тысячами машин. На втором месте — Великобритания с более чем 156 тысячами машин.

***

Продажи новых автомобилей с кузовом типа пикап в РФ в мае выросли более чем на треть. Также увеличились продажи внедорожников и кроссоверов.

***

На вторичном рынке России оперативнее всего распродаются узбекские автомобили. Речь идёт о Chevrolet Lanos узбекской сборки, которые в среднем уходят за 7—8 дней.

О брендах

Audi представит последний свой автомобиль с ДВС в 2026 году. После этого выпуск транспорта по подобной технологии прекратится.

***

АВТОВАЗ разрабатывает программу подписки на автомобили LADA. Пока что сервис находтся в разработке, точное решение насчёт запуска будет объявлено ближе к концу года.

***

Mercedes сдвинет переход на электромобили на более ранний период. В среднем модели, котооые планировалось анонсировать через несколько лет, представят где-то на год раньше, а их аналоги с ДВС будут исключены из модельного ряда.

О прочем

Компания Porsche представила шестое поколение фирменного информационно-развлекательного комплекса Porsche Communication Management (PCM) с улучшенным голосовым управлением, интерфейсом Apple Car Play и другими «фишками».

***

«Ситимобил» и «AliExpress Россия» запустили такси с ароматами российских городов. Выбраны последние были не просто так, а в результате исследований. Например, для Москвы был выбран запах жасмина.

Мы продолжим публиковать всё новое и интересное уже на следующей неделе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X