Рекламный ролик MINI покорил Канны

В этом году маркетинговая кампания, посвященная MINI John Cooper Works, получила признание на самом известном в мире фестивале рекламной индустрии – Cannes Lions 2018. Видеоролик MINI под названием «Вера меньшинства» (“The Faith of a Few”) получил два золотых и два серебряных «льва» в категории Film Craft.

Эмоциональная кампания для MINI John Cooper Works воскрешает в памяти гоночные заезды 1960-х годов, когда классический Mini трижды одержал победу на знаменитом ралли в Монте-Карло. Абсолютно неожиданные для экспертов, а потому встреченные ликованием толпы, победы 1964, 1965 и 1967 годов превратили малолитражный британский автомобиль в настоящую легенду автоспорта – во многом благодаря личному вкладу легендарного конструктора Формулы-1 Джона Купера. Именно он убедил Алека Иссигониса, создателя классического Mini, спроектировать конкурентоспособную спортивную версию компактного и экономичного хэтчбека. Фильм «Вера меньшинства» возвращает зрителя к первой победе Mini в Монте-Карло.

Аутентичные декорации оживляют в воображении невероятную атмосферу января 1964 года, когда Mini Cooper S первым пересек финишную черту, разгромив более мощных соперников вопреки всем прогнозам скептиков.

Главная мысль впечатлившего жюри фестиваля Cannes Lions 2018 сюжета – «В каждом MINI есть легенда». В заключительной сцене рядом с классическим Mini Cooper S появляется современный MINI John Cooper Works, что символизирует связь прошлого и настоящего.

«Эмоциональный визуальный ряд подчеркивает продолжение невероятной истории классического Mini в современных моделях и продуктах John Cooper Works», ‒ комментирует Марк Ленгнинг, глава департамента бренд-менеджмента MINI.

Ролик является частью общей рекламной и продуктовой кампании, демонстрирующей, как сочетание спортивности, эксклюзивности и передовых технологий привносит неповторимый гоночный дух в повседневные поездки.

Успех в Каннах прокомментировал также Себастьян Макенсен, старший вице-президент MINI: «Выдающиеся результаты нашей рекламной кампании теперь увенчались победой на высочайшем уровне. Это показывает, что «дух победителя» живет не только в моделях John Cooper Works, но и в команде, занимающейся их продвижением».

Рекламная кампания бренда была реализована совместно с агентством Jung von Matt Spree, а покоривший Канны ролик выпустила компания Anorak Film.