18+

Суббота, 4 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойСпецпроектыВикторина по истории автомобилей

Викторина по истории автомобилей

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide1.JPG

В истории автопрома существует множество интереснейших автомобилей и любопытнейших историй, с ними связанных. В этой публикации мы предлагаем Викторину, связанную с некоторыми из этих малоизвестных автомобилей и историй. Ответы на 10 вопросов вы сможете увидеть в самом конце статьи.

Итак!

1. В 1926 году Этторе Бугатти и его сын Жан решили построить мини-реплику Bugatti Type 35 для младшего сына Этторе, Роланда, по случаю его четвёртого дня рождения. То, что Этторе и Жан намеревались сделать разовым подарком, стало официальным автомобилем Bugatti. Отзывы клиентов, увидевших мини-автомобиль, были настолько положительными, что он был запущен в производство и продавался в период с 1927 по 1936 год. В наши дни большинство коллекций Bugatti в мире не обходятся без этого автомобиля. Тем не менее, их изготовили всего около 500 штук, и они стали достоянием только немногих счастливчиков. Чтобы отпраздновать 110-летие Bugatti, компания выпустила вторую серию этого автомобиля, с электромотором. Серия этого автомобиля строго ограничена, как и оригинал: будет построено всего 500 автомобилей. Как назывался этот автомобиль?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide2.JPG

2. Rolls Royce Phantom I был заказан в 1926 году Кларенсом Гаске в качестве сюрприза для его жены Мод. Чтобы убедиться, что подарок произведёт на Мод должное впечатление, мистер Гаске приступил к осуществлению проекта не жалея средств, в результате чего салон автомобиля стоил больше, чем средний дом. Результатом проекта стал автомобиль, описанный экспертами как “не что иное, как великолепный дворец”. Гаск, купил шасси у Rolls-Royce и передал его кузовной мастерской из Вулверхэмптона, возглавляемой в то время мистером Барнеттом, с требованием, чтобы дизайн автомобиля был французским. В поисках вдохновения, мистер Барнетт посетил лондонский музей Виктории и Альберта, где наткнулся на диван, который когда-то принадлежал королеве. Это вызвало музу, благодаря которой Барнетт поручил мастерам из Обюссона, Франция, потратить девять месяцев на работу над гобеленами и другими деталями интерьера. Автомобиль сохранился в этом виде до наших дней. Как звали королеву, чьё кресло вдохновило создание дизайна автомобиля?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide3.JPG

3. Это один из самых удивительных автомобилей начала прошлого века. Мало кто видел эти автомобили на дороге, как в наши дни, так и сто лет назад. Однако фотографии этих удивительных произведений автомобильного искусства можно видеть во многих автомобильных журналах. Эти экстремальные автомобили были плодом воображения и работы двух братьев, сыновей корсиканского органиста и композитора, осуществлённые с помощью их состоятельных клиентов. В октябре 1928 года на 22-м Парижском автосалоне ими был представлен первый автомобиль, немедленно ставший сенсацией. За шесть лет до появления Citroen Traction и более чем за два года до запуска DKW F1, он отличался передним приводом. Ещё одна инновационная концепция, которая станет распространена в автомобильной индустрии только несколько десятилетий спустя, стала бесступенчатая автоматическая коробка передач. Что делает этот автомобиль ещё более мистическим это то, что никто не знает, сколько их было сделано. Братья утверждали, что было сделано и продано сотни. По некоторым данным был произведён 151 автомобиль, из которых 38 были с передним приводом. Другие источники сообщают о семнадцати или даже всего шести автомобилях. И все эти данные имеют кашу из годов выпуска и моделей. И даже, сколько оригинальных автомобилей этой марки дошло до наших дней, тоже не совсем понятно — наиболее надёжные источники утверждают, что три — один находится в США, один во Франции и один в Канаде. Как назывался этот автомобиль?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide4.JPG

4. Представленный в 1934 году, этот американский автомобиль был одним из самых аэродинамичных и продвинутых автомобилей тех дней. Вместо плоской стеклянной панели ветровое стекло состояло из двух стеклянных листов, которые образовывали «V» из стороны в сторону. Все окна были сделаны из безопасного стекла. Применив то, что они знали о форме, инженеры также использовали цельную, безрамную конструкцию, чтобы добиться жёсткости при меньшем весе, чем можно было бы достичь с помощью обычной отдельной рамы и кузова, что было позже успешно продемонстрировано в рекламном ролике. Пассажиры перевозились в полностью стальном кузове (в то время, когда другие автопроизводители, продолжали использовать деревянные каркасные элементы в своих кузовах), c основанием между колёсами, а не над ними.

Однако тут-то и началась интрига… Автомобиль представлял серьёзную угрозу для автомобильного статус-кво. Его радикальный обтекаемый дизайн выделял его среди всего остального на дороге – и другой крупный американский автопроизводитель были в ярости от этого. В ответ они запустили рекламную кампанию, утверждая, что радикальный автомобиль был плагиат от их совершенно секретного дизайна (который правда никогда так и не появился) и представлял опасность на дорогах. Изготовитель автомобиля ответил, выпустив удивительную кинохронику, показывающую продвинутую подвеску автомобиля (стреляя в шины на высокой скорости), его использование безопасного стекла (позволяя бросать в него бейсбол, не разбивая), переворачивая автомобиль и, наконец, сбрасывая его с высокого пьедестала, после чего автомобиль продолжал ехать. Удивительно, но клеветническая кампания была успешной: она не столкнулась с какими-либо последствиями для своих действий, и в 1937 году новаторский автомобиль был снят с производства. Как назывался этот автомобиль?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide5.JPG

5. VW Beetle — один из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения, известный своей отличительной формой. Период его производства в 65 лет является самым продолжительным среди автомобилей любого поколения, а общий объем производства более 21,5 миллионов экземпляров — это больше, чем у любого автомобиля на одной платформе. Однако в VW Beetle периода 60х годов была одна совсем необычная особенность в запасном колесе, которое имело смысл всегда держать накаченным. Какая необычная дополнительная функция была у давления запасного колеса VW Beetle?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide6.JPG

6. В 1972 году в Британии был запланирован новый чемпионат среди серийных автомобилей. В чемпионате участвовали автомобили 4-х разных классов, которые формировались не по объёму или мощности двигателя, а исходя из стоимости машин. Эта странная особенность чемпионата и привлекла внимание известного в то время гонщика — Тони Ланфранки. На каком автомобиле выступал Тони?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide7.JPG

7. Уолтер Джером из Вустера, штат Массачусетс решил создать самый безопасный автомобиль в мире и потратил десять лет на разработку того, что, как он надеялся, станет будущим автомобильной безопасности. Автомобиль был создан в 1958. Джером утверждал, что двухсекционный кузов этого автомобиля будет поворачиваться и поглощать воздействие столкновения под любым углом. Две двери на кузове автомобиля сдвигаются вбок, и предназначены для того, чтобы оставаться закрытыми в случае крушения. Стальные рамы окружают весь автомобиль в случае опрокидывания. В автомобиле было реализовано много инновационных концепций безопасности, которые впоследствии станут стандартом, таких как каркас безопасности, раздвижные боковые двери, резиновые бамперы и боковые фонари. Однако наиболее отличительной особенностью автомобиля является двухкомпонентная конструкция, которая отделяет двигатель и передние колеса от пассажирской кабины через сочленённый карданный шарнир и башню водителя, приподнятое сиденье, обеспечивая видимость на 360 градусов, благодаря цилиндрическому стеклянному корпусу. Джером был убеждён, что безопасность американского автолюбителя долго игнорировалась производителями Детройта и что он мог заманить сознательного покупателя, подчеркнув безопасность и «захватывающий дух дизайн». Он намеревался выпускать 10-12 автомобилей в год по розничной цене в 10.000 долларов, в то время как Cadillac Series 62 стоил около 5000 долларов. Джером так и не получил финансирование, и поэтому прототип остается единственной версией, когда-либо выпущенной. Автомобиль сохранился до наших дней. Как назывался этот автомобиль?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide8.JPG

8. Chrysler Norseman был разработан инженерным отделом корпорации Chrysler и построен компанией Гия из Турина. Chrysler хотел полностью функциональный автомобиль, а не просто макет, поэтому были установлены функциональные трансмиссия, тормоза, подвеска и другие системы. Привод была от модифицированного двигателя Hemi 5,4 л, с автоматической коробкой передач, управляемой кнопками. Панели кузова на автомобиле были изготовлены из алюминия с резко наклонным капотом, приподнятыми хвостовыми плавниками и покрытым гладким днищем для аэродинамической эффективности. Боковых стоек не было, а спереди крыша лишь слегка опиралась на полностью бескаркасное лобовое стекло. Строительство сложного автомобиля с расширенными функциями заняло пятнадцать месяцев, и автомобиль был наконец доставлен перевозчику. Себестоимость автомобиля обошлась в 150.000 долларов в 1956 году (около 1.5 миллиона текущими долларами). Автомобиль не успел на предполагаемую отправку из Италии и вместо этого был помещён в контейнер на следующем доступном судне. Автомобиль должен был стать главной достопримечательностью автошоу от Chrysler в 1957 году и был отправлен из Турина в Нью-Йорк в июле 1956 года. Пассажирский лайнер, на котором плыл автомобиль участвовал в столкновении около побережья Массачусетса и затонул. Помимо пятидесяти погибших в катастрофе пассажиров, был утерян удивительный, единственный в своём роде автомобиль. В результате автомобиль никогда не показывался публике и никогда не был воочию увиден большинством дизайнеров Chrysler, которые над ним работали. Автомобиль известен историкам по фотографиям и спецификациям. Chrysler никогда больше не использовал консольный дизайн крыши в последующих автомобилях. Как назывался океанский лайнер, на котором плыл и затонул этот автомобиль?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide9.JPG

9. Ferrari BB, по праву, считается одним из самых элегантных автомобилей, когда либо созданных Ferrari. Долгое время возникал вопрос – почему, собственно, BB. Официально, BB расшифровывается как Berlinetta Boxer. Но все Берлинетты, и до BB и после BB, были купе с передним двигателем, при этом Ferrari BB имеет двигатель сзади. То есть – не совсем чтобы Berlinetta. Boxer – тип оппозитного двигателя, использующего одно колено коленчатого вала на каждый шатун. Ferrari BB хоть и использует оппозитный двигатель, но с одним коленом на два шатуна. То есть – не совсем чтобы Boxer. Так откуда же BB? Чтобы разгадать эту загадку, автомобильный писатель Майкл Харви отправился в Маранелло, чтобы поговорить об истории этого автомобиля с легендарным автомобильным дизайнером Леонардо Фиораванти. История имени BB оказалась курьёзнее, чем можно было ожидать. Как неожиданно выяснилось, имя BB – это тайная дань чести французской модели, актрисе и иконе поп-культуры! Красавец автомобиль, своей элегантностью, вызвал у дизайнеров ассоциации с этой девушкой. Официально сделать ссылку на неё, разумеется, было невозможно и, когда пришло время назвать машину, дизайнеры изобрели Berlinetta Boxer. “Когда я проектировал каждую машину — я думал о разных женщинах. Какие машины? Какие имена? Пусть это останется моим секретом” — сказал Фиораванти. Как звали девушку, чьё имя Леонардо Фиораванти засекретил в названии Ferrari BB?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide10.JPG

10. Перед Вами Ferrari Pinin – четырёхдверный Ferrari. Концепция была разработана Pininfarina, чтобы отпраздновать 50-летие дизайн-студии. Автомобиль был сделан на шасси Ferrari 400GT, но имел только макетный 12-ти цилиндровый двигатель. Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне ‘80 года, и после того, как Энцо Феррари проявил к нему интерес, он гастролировал по лучшим в мире автосалонам, включая США. После показа на автосалоне в Эссене в 2005 году в честь 75-летия Pininfarina, автомобиль был продан. Сейчас автомобиль находится в автомобильном музее семьи Ноублз и периодически ездит по шоссе Тихоокеанского побережья. В августе 2013 года, автомобиль посетил Россию, когда был привезён в для участия в выставке уникальных автомобилей “Uniques Special Ones”. Какой единственный город России посетил Ferrari Pinin?

D:\Documents\Quotes\РОАД\Викторина по истории автомобилей\Викторина_истории_автомобилей\Slide11.JPG

Надеемся, вы ответили правильно на вопросы Викторины, но, на всякий случай, указываем правильные ответы ниже:

1. Bugatti Baby

2. Мария-Антуанетта

3. Bucciali TAV

4. Chrysler Airflow

5. Давление в запасном колесе приводило в действие омыватель лобового стекла

6. Москвич 412

7. Sir Vival

8. Andrea Doria

9. Бриджит Бардо

10 Санкт Петербург

 

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное