Аналитический центр автомобильной группы «АВИЛОН» провёл исследование, которое позволило установить насколько часто россияне меняют автомобили. Информация была получена аналитиками компании «АВИЛОН» в результате изучения более 92 тыс. договоров купли-продажи за период с января 2015 по ноябрь 2018 г. в «АВИЛОНе».
В России с момента покупки нового автомобиля до покупки следующего в среднем проходит около 740 дней, за исключением продаж автомобилей Hyundai, Land Rover и Rolls-Royce. Для владельцев этих марок период между покупками автомобилей гораздо меньше всего 440 дней. При продажах авто с пробегом средний интервал до последующей сделки составляет 500 дней.
Вне зависимости от того, какова была марка предыдущего купленного автомобиля, средний интервал между второй и третьей сделкой по покупке авто меньше на 19%, чем тот же интервал между первой и второй сделкой. При продаже подержанных автомобилей этот интервал еще меньше и колеблется в пределах от 300 до 380 дней.
Также экспертами было отмечено, что клиенты при повторной покупке склонны приобретать автомобили того же бренда, что и при первой сделке.
Около 62% клиентов при покупке второго автомобиля выбирают автомобиль той же марки, что и при первой сделке. 38% клиентов предпочитают другую марку. 46% клиентов при покупке третьего автомобиля останавливают свой выбор на автомобиле той же марки, что и при первых двух покупках.