18+

Понедельник, 26 сентября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойDigital transformationЦифровые инструменты дилеров

Цифровые инструменты дилеров

Спрос на автомобили поставил дилеров в кресло водителя при принятии решений о том, как продавать и обслуживать автомобили, но спрос начинает замедляться. Это замедление в сочетании с появлением новых конкурентов, увеличением количества автомобилей с электрическими батареями, изменениями в экономике и требованиями клиентов к цифровым торговым площадкам означает, что дилеры и автопроизводители должны совершенствовать свои виртуальные предложения уже сейчас или готовиться к болезненному снижению доходов.

Отчет «Trends in Automotive Report» (Тенденции в автомобильной отрасли), первый подобный анализ Salesforce, показывает, что отрасль в целом медленно принимает эти изменения. Менее одного из пяти опрошенных автопроизводителей считают, что их цифровые витрины привлекательны, удобны для мобильных устройств и содержат точные данные о запасах. А более 79% производителей оригинального оборудования и розничных продавцов сообщают, что у клиентов возникают проблемы с доступом к личному аккаунту или сервисному делу через цифровые каналы.

Аналогичным образом, 75% компаний, занимающихся финансированием, сообщают, что их клиенты испытывают трудности с доступом к своему личному счету или текущему делу об обслуживании клиентов через Интернет, текстовые сообщения или по телефону.

«За последние два года произошло так много изменений, и один из моментов заключается в том, что вам фактически не нужно было заниматься маркетингом для клиентов из-за спроса», — считает Ачьют Джаджу, старший вице-президент и генеральный менеджер по производству и автомобильной промышленности компании Salesforce. «Но теперь все меняется, и если вы не успеваете, вы проигрываете на всех фронтах».

Чтобы обеспечить постоянный успех в продажах и обслуживании, жизненно важно поддерживать прозрачность и предлагать упрощенные варианты виртуального кредитования. Исследования показывают, что это основные болевые точки, так как, по данным Salesforce, 99% клиентов не удовлетворены традиционным опытом покупки автомобиля. Кроме того, дилеры и OEM-производители должны использовать новые модели получения дохода, включая подписку и партнерство. По данным Salesforce, 68% OEM-производителей и 62% розничных продавцов в настоящее время инвестируют в такие приложения, как Apple CarPlay.

Данные, собранные с помощью таких приложений, истории покупок и обслуживания, а также взаимодействия с веб-сайтом, могут помочь открыть потоки доходов и дать более глубокое понимание того, что клиенты хотят получить от OEM-производителей и дилерских центров. Анализ таких данных позволяет дилерским центрам персонализировать предложения и повысить уровень удержания клиентов, сообщает Salesforce.

«Используя обширную информацию о клиентах и автомобилях, полученную с помощью подключенных транспортных средств, автомобильные компании могут предоставлять более качественные предложения и персонализированные услуги, чтобы повысить пожизненную ценность отношений с клиентами», — говорит Джаджу. «Неудивительно, что компании в этом отчете согласились с тем, что это их лучший способ улучшить обслуживание клиентов».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное