18+

Четверг, 20 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingДилеры прибегают к нестандартной рекламе

Дилеры прибегают к нестандартной рекламе

Автомобильная реклама в 2023 году может иметь те же фундаментальные цели и задачи, что и в прошлые годы. Но с появлением множества новых цифровых рекламных инструментов, ресурсов и платформ дилеры начинают решать совершенно новые задачи.

В отличие от периода в начале пандемии в 2023 году ситуация с низким предложением и небольшими товарными запасами улучшилась. Сейчас дилеры сталкиваются с высокими процентными ставками и ослабевающим потребительским спросом.

Традиционная реклама сокращается

В прошлые годы большинство дилеров полагались на традиционные печатные издания, радиовещание и даже Интернет для продвижения предложений и привлечения покупателей автомобилей на свои площадки. Однако сейчас ведущие дилеры используют больше ресурсов, чем когда-либо прежде. Кроме того, новое законодательство и ограничения на использование данных третьих лиц заставляют дилеров полностью пересмотреть свои рекламные стратегии при использовании цифровых и социальных медиа в качестве средства привлечения внимания покупателей.

Дилеры и их рекламные партнеры будут все больше полагаться на данные, что означает, что им необходимо активно собирать больше данных о своих клиентах для создания акций, предложений и рекламы, которые будут более персонализированными, чем когда-либо.

Но на этом потребность в персонализации не заканчивается. Дилерам также необходимо рекламировать свои автомобили, используя поисковые системы, социальные сети, онлайн-видеоплатформы и потоковое аудио — платформы, которые не рассматривались пять или десять лет назад.

Возьмем для примера телевидение. Много лет назад большинство дилеров размещали свою рекламу на традиционных и даже вещательных каналах. Однако зрительские привычки радикально изменились, и по состоянию на сентябрь 2022 года 113 миллионов домохозяйств пользуются услугами потокового вещания.

Потоковое телевидение помогает дилерам с точечным таргетингом

Значение потокового телевидения растет, потому что через эти платформы можно охватить больше людей и потому что рекламные бюджеты дилеров могут быть растянуты. Становится возможным добиться того, чтобы реклама дилера достигла сотен каналов потокового телевидения с объявлениями, которые показываются только покупателям, которые планируют покупку автомобиля. При закупке рекламных размещений на традиционном телевидении нет возможности точно определить место размещения таким образом, и реклама, по сути, показывается всем зрителям.

Дилеры также могут использовать большие программные возможности и получить доступ к крупным узнаваемым логотипам, которые имеют широкий охват в сетях и устройствах. Кроме того, дилеры и их партнеры по потоковому телевидению постоянно работают над тем, чтобы понять, какое проникновение на рынок они приобретают или теряют, и имеют доступ к уникальной технологии данных, чтобы гарантировать, что кампании не уступают по охвату ведущим кабельным провайдерам.

Эти партнеры также предлагают дилерам доступ к технологии покупки цифровых медиа, использующей платформу спроса (DSP), которая представляет собой программное обеспечение, позволяющее медиа-покупателям покупать просмотры в зависимости от того, соответствует ли зритель их параметрам аудитории. Они также могут помочь гарантировать, что рекламный контент не будет воспроизводиться рядом или в тандеме с насилием или другими деликатными темами, которые могут нанести ущерб общей ценности бренда дилера.

Потоковое аудио достигает очень заинтересованной аудитории

Помимо потокового телевидения, потоковое аудио позволяет дилерам общаться с горячей целевой аудиторией. В нынешнем динамичном мире это позволяет дилерам доносить свои рекламные сообщения в любом месте и в любое время, повышая узнаваемость и укрепляя позиции в высококонкурентном пространстве.

Многие дилеры, желающие продолжить переход на цифровое вещание, легко перешли на потоковое аудио. Те, кто уже перешел на цифровые технологии, могут воспользоваться преимуществами охвата и частоты. Потоковое аудио значительно сокращает нерациональные траты, донося информацию до клиентов там, где они проводят время.

Более того, было установлено, что потоковое аудио является более захватывающим и увлекательным по сравнению с традиционными медиа-средствами благодаря своей персонализированной и интерактивной природе. Использование потокового аудио помогает дилерам достичь потенциальных покупателей автомобилей — даже на стадии рассмотрения — поскольку позволяет сообщениям дилеров быть услышанными для увеличения потенциала продаж и обслуживания.

По мере появления новых нетрадиционных цифровых рекламных стратегий дилеры будут продолжать улучшать целевую направленность своей рекламы, получая более адресные и персонализированные сообщения, адресованные покупателям на рынке, что приведет к улучшению посещаемости сайтов и шоу-румов и увеличению конверсии.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное