Каждый день, который автомобиль задерживается на ремонте, — это еще один день, когда его нельзя продать. И чем медленнее процесс, тем больше времени уходит на то, чтобы представить автомобиль покупателям. Задержки в процессе восстановления также приводят к увеличению амортизации, расходов на хранение и связанного капитала.
Некачественный процесс восстановления влияет на весь бизнес — от приобретения автомобилей до обслуживания клиентов, репутации бренда и общей прибыльности. Простой пропуск сроков восстановления может выбить всю вашу деятельность из колеи и нанести ущерб вашей прибыли.
Как же опередить потенциальные проблемы до того, как они станут дорого обходиться? Быстрое перемещение автомобилей от приобретения до восстановления на передовую наиболее эффективно и успешно, если у вас есть хорошие данные, наглядность и прозрачность, поддерживающие этот процесс.
Во-первых, у вас должны быть точные оценки. Это важно, поскольку прибыль снижается, когда вы недооцениваете объем работ по восстановлению автомобилей. Если вы переоцените объем работ, вы упустите возможности для пополнения товарных запасов.
Обеспечение точной оценки отчасти происходит, когда оценщики анализируют выигрыши и проигрыши. Многие уроки можно извлечь из анализа того, где оценщики преуспели или потерпели неудачу. Подтвердите необходимость отслеживания и каталогизации всего, что вы делаете в своем дилерском центре, как хорошего, так и плохого.
Дилерские центры также должны использовать программное обеспечение, которое позволяет всем, независимо от должности, просматривать оценки и определять, правильно ли они потратили время и деньги на оценку. Использование технологий помогает оценщикам и дилерским центрам принимать решения, основанные на данных. Хотя большинство оценщиков полагаются на инстинкт, они должны больше полагаться на данные. Данные, с правильным пониманием рынка, всегда выигрывают.
Далее, дилеры должны информировать отдел продаж и отдел развития бизнеса о деятельности всего дилерского центра. Им необходимо в режиме реального времени знать местонахождение каждого автомобиля и его статус в процессе восстановления, чтобы отвечать на вопросы и назначать встречи.
Как добиться такой наглядности в масштабе? Опять же, технология.
Основной проблемой дилеров является местонахождение автомобилей в процессе восстановления. Это связано с тем, что вы не можете продать автомобиль, уточнить подробности о нем или даже поговорить с клиентом о нем, если вы не знаете его местонахождение. Объединение сотрудников дилерского центра с помощью автомобильного программного обеспечения позволяет разрозненным группам внутри дилерского центра создать симбиотические отношения, которые позволяют всем быть в курсе того, где находится каждый автомобиль в любой момент времени.
Если позволить всем сотрудникам дилерского центра иметь представление о жизненном цикле автомобиля, это даст им возможность лучше выполнять свою работу в процессе восстановления. Это также создает среду, в которой люди могут привлечь внимание к недостаткам или проблемам. Так можно предотвратить перерастание мелких проблем в крупные.
Прозрачный и управляемый данными процесс восстановления также очень важен для поддержания положительной репутации бренда. Некачественные или неполные работы по восстановлению могут привести к плохому впечатлению, что приведет к срыву сделок, потере сервиса и негативным отзывам. Помните, дело не в том, чтобы продать клиенту автомобиль сегодня, а в том, чтобы создать прочные отношения, чтобы завтра вы могли продать ему еще один автомобиль.
Настройте себя на успех, используя данные и хорошо видимые и прозрачные процессы на протяжении всего процесса восстановления. Когда вы обеспечиваете успешный процесс восстановления, вы обеспечиваете больше продаж.
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.