18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
business.auto.ru
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России

10 апреля, 14:00 онлайн. Держим руку на «Пульсе»

«Автомаркетолог» продолжает новый ежемесячный аналитический формат. В прямом эфире мы будем анализировать актуальные данные по регистрациям/перерегистрациям ГИБДД.
Приглашаем вас поучаствовать в небольшом анкетировании.

Не пропустите

Автоновости недели

Апдейты из отпуска — автоновости недели с Олегом Мосеевым — 19 апреля

Олег Мосеев в отпуске! Но это не мешает ему делиться с вами интересными новостями из автосферы. Планы продаж, спорные инициативы, сокращения, — была насыщенная неделя, не пропустите!

Кадры, новинки и поп-звёзды — автоновости недели с Олегом Мосеевым — 5 апреля

Как всегда, Олег Мосеев подводит итоги уходящей недели, обсуждая автомобильные новинки, кадровые перестановки и даже поп-звёзд.

Цифры недели

Отличный рост — цифры от Carsale 8 — 14 апреля

Маржинальность сделок с авто со склада на неделе с 8 по 14 апреля выросла до 27,5%. Средний чек вырос до 482 000 рублей. Доля проданных автомобилей выросла и составила 68%.

Чек и доля ниже — цифры от Carsale 18 — 24 марта

Маржинальность сделок с авто со склада на неделе с 18 по 24 марта выросла до 26,3%.

Автомобильный Маркетинг

5 лайфхаков, как продвинуть YouTube-канал автомобильному дилеру (на примере Автохолдинг «БАРС»)

Мы предлагаем практические советы и стратегии для автомобильных дилеров, желающих улучшить качество, видимость и привлечение большего количества зрителей на своем ютуб-канале.

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй — как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй - как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

F&I: ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ

Путь к повышению лояльности клиентов и прибыльности отдела F&I

Отдел F&I всегда имел высокую значимость как для доходности дилерских центров в целом, так и для повышения удовлетворённости и лояльности клиентов.
- Золотой партнёр -
Совет недели

АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА АВТОРЫНКА

Автомобили становятся не просто старше. Они становятся хуже

Прогресс — одно из основных человеческих ожиданий. По мере того как проходит время, люди обычно ожидают, что ситуация станет лучше. Это, безусловно, относится и к надежности автомобилей на протяжении десятилетий, которые J.D. Power отслеживает с помощью своего ежегодного исследования надежности автомобилей (VDS).

СПЕЦПРОЕКТЫ