18+

Среда, 14 апреля, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Автомобильный сервис Мультибрендовое послепродажное обслуживание — неиспользованная возможность для франчайзинговых дилеров

Мультибрендовое послепродажное обслуживание — неиспользованная возможность для франчайзинговых дилеров

Автомобильная промышленность, без сомнения, переживает серьезный период перемен. Под влиянием пандемии COVID-19 в сочетании со сменой привычек потребительских покупок бизнес-лидеры вынуждены выжимать максимум из своих активов.

Франчайзинговые дилеры и авторизованные сервисные центры не являются исключением. Шоу-румы по всей стране вынуждены закрывать свои двери и наблюдать за тем, как покупатели обращаются к рынку подержанных автомобилей для удовлетворения своих потребностей.

Данные, опубликованные Обществом автопроизводителей и трейдеров (SMMT), подтверждают это: если брать как пример Великобританию, в третьем квартале 2020 года продажи подержанных автомобилей выросли на 4,4%.

Однако влияние этой тенденции отражается не только в потерянных продажах.

Сдвиг в сторону подержанных автомобилей оставил пробел и в журналах специалистов техобслуживания и послепродажного обслуживания в дилерских центрах.

Вопрос в том, что могут сделать дилеры и специалисты по ремонту, чтобы извлечь выгоду из мультибрендовой, безгарантийной торговли?

Упущенная возможность

Развитие послепродажного и технического обслуживания как собственного отдельного подразделения — это возможность, часто упускаемая дилерами из виду.

Многие считают направление ремонта и техобслуживания второстепенным по отношению к бизнесу продажи автомобилей и только помогающим сохранить автомобиль в порядке до тех пор, пока не истечет срок гарантии.

Но с учетом того, что в настоящее время на дорогах появляется меньше новых автомобилей, эти специализированные сервисные центры часто не используются в полной мере.

Создание универсального независимого сервисного бренда — отличный способ использования существующих мощностей для дополнения розничной и авторизованной ремонтной деятельности.

Заполнение сервисных площадок — это, прежде всего, простой способ увеличить прибыль — особенно в условиях продолжающейся экономической неопределенности.

Даже если некоторые или все объекты будут «законсервированы», они, скорее всего, будут стоить бизнесу средств за аренду, страхование и оплату счетов. Логично, чтобы они, а также высококвалифицированная команда, которая ими управляет, приносили пользу.

Доверенные провайдеры

В непростые времена клиенты, естественно, тоже больше осознают свои издержки.

Бизнесу приходится бороться за то, чтобы убедить водителей расстаться с деньгами, доказывая, что они надежный поставщик, предлагающий выгодное соотношение цены и качества.

Это ставит дилеров и авторизованных ремонтников в выгодное положение, так как крупный бренд, поддерживаемый партнером, OEM-производителем, имеет вес среди потребителей.

Предоставление услуг, доступных для всех владельцев транспортных средств, особенно выгодно, когда речь идет об удержании клиентов, лояльности и возможности повышения продаж продукции. Это ценный шанс вернуть обратно водителей, купивших автомобиль у дилера. Относительно тех, кто раньше не был клиентом компании, это первый шаг и возможность построить доверие, которое может помочь продать автомобиль позднее.

Принятие перемен

Хотя темпы внедрения медленные, франчайзинговые дилеры и авторизованные ремонтники осознают неиспользованный послепродажный потенциал.

Когда в компании Hutchings, ритейлере с четырьмя производственными площадками и собственными сервисными центрами, расположенными в Южном Уэльсе, начался спад спроса на традиционное OEM-обслуживание, руководство быстро приняло меры по обеспечению мастерской новыми рабочими местами.

Вместо того, чтобы заниматься этим в одиночку, группа присоединилась к поддерживаемой Stellantis сети Eurorepar Car Service, что позволило ей получить такую же качественную поддержку, как и их партнерам.

Команда смогла предоставить свой исключительный сервис более широкой аудитории автомобилистов и в настоящее время работает над налаживанием отношений со своими бывшими клиентами.

Hutchings — это всего лишь одна дилерская группа, которая извлекает выгоду из своих активов.

Оглянитесь вокруг и вы увидите, что они не одиноки. Франчайзинговые дилеры и авторизованные специалисты по ремонту идеально подходят для того, чтобы внедрить изменения, и сейчас самое время сделать это.

По материалам AM-online.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X