Доминик Корр, директор по работе с клиентами в специализированном цифровом маркетинговом агентстве Honchō, делится советами, которые могут помочь дилерам в их цифровом маркетинге этой осенью.
Оптимизация SEO вашего сайта
- Независимо от того, состоите ли вы в франчайзинговой группе или являетесь независимым дилером, поддерживайте свой онлайн-профиль в актуальном состоянии. Времена по-прежнему быстро меняется, поэтому обновляйте время вашей работы и подобные данные на сайте и в вашем профиле в Google My Business и аналогичных ресурсах.
- Чтобы повысить вашу компетентность, авторитет и надежность, мы рекомендуем следить за тем, чтобы все страницы, связанные с COVID-19 и бизнес-услугами, были актуальными. Оперативно обновляйте эту информацию, особенно когда принимаются региональные законы или издаются указы, касающиеся работы предприятий во время пандемии.
- С появлением COVID-19 на сайтах дилеров появилось множество новых сервисов для клиентов, включая виртуальные встречи, доставку автомобиля и дистанционные тест-драйвы. Для обеспечения их видимости дилерам нужно увеличить фокус на этих элементах, нагляднее представив их новому посетителю сайта.
- Сентябрь — это не только продажа новых автомобилей. В июле и августе мы наблюдали среднегодовой рост примерно на 20% в поисковых системах Google у слов «Подержанный», «Сервис», а не только «Новый». Это означает, что можно привлечь гораздо больше потенциальных клиентов, получить больше переходов. Если ваш сайт не видит положительного роста в годовом исчислении, как в плане посетителей, так и с точки зрения конверсий, мы рекомендуем вам исследовать уровни видимости и переориентировать вашу стратегию SEO, сосредоточиться на «быстрых победах», которые вы можете реализовать уже сейчас. Наиболее распространенные ошибки на сайтах дилеров:
- неинформативный контент или страницы с плохим качеством контента;
- проблемы с индексацией;
- неясный или плохо оптимизированный таргетинг страниц;
- расплывчатые пути пользователей без четкого призыва к действиям или конверсии.
- Сентябрь — это всегда популярный месяц для премьер новых моделей и обновления уже существующих, так что убедитесь, что при онлайн-поиске новых моделей находят соответствующий лендинг/раздел на вашем сайте. Разработка стратегии контента и структуры сайта, чтобы охватить полный спектр ключевых слов заранее, поможет увеличить ваши органические результаты поиска.
Pay-per-click-рекомендации
- Когда приближается какое-то важное событие, убедитесь, что вы запускаете активности, направленные на привлечение потенциальных клиентов. Это позволит донести информацию до более широкой аудитории и повысить осведомленность. Аналогичным образом, запуская кампании для потенциальных клиентов, вы можете заполнить пулы ремаркетинга клиентами для ретаргетинга (см. пункт 3 ниже).
- Используйте имеющиеся у вас данные, чтобы осуществлять таргетинг на клиентов, которые хотят обновить автомобиль. Это поможет удержать их, когда они намереваются купить новый или подержанный автомобиль.
- Ремаркетинг, основанный на последних просмотрах страниц, позволит вам делать таргетинг на покупателей, которые взаимодействовали с определенными страницами, что гарантирует персонализацию их взаимодействия с брендом. Используя списки ремаркетинга, вы также можете использовать последовательный таргетинг, чтобы сообщения продолжали постепенно вести потенциальных клиентов к покупке.
- Google создает аудитории на основе последних данных о поведении в интернете и приблизительной близости к совершению покупки. Используйте эти списки, чтобы увеличить ставки на основании предыдущего поведения аудитории, плюс будьте готовы приплатить, если потенциальные клиенты близки к принятию решения.
После проблем, с которыми столкнулись дилеры во время карантина, сентябрь предоставит долгожданную возможность пообщаться с клиентами и получить столь важную прибыльность в 4 квартале при продаже новых и подержанных автомобилей.
Создание и поддержание вашей цифровой видимости еще никогда не было столь важным.
По материалам AM-online.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.