18+

Четверг, 24 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Digital Marketing Осенние советы по цифровому маркетингу для дилеров

Осенние советы по цифровому маркетингу для дилеров

Доминик Корр, директор по работе с клиентами в специализированном цифровом маркетинговом агентстве Honchō, делится советами, которые могут помочь дилерам в их цифровом маркетинге этой осенью.

Оптимизация SEO вашего сайта

  1. Независимо от того, состоите ли вы в франчайзинговой группе или являетесь независимым дилером, поддерживайте свой онлайн-профиль в актуальном состоянии. Времена по-прежнему быстро меняется, поэтому обновляйте время вашей работы и подобные данные на сайте и в вашем профиле в Google My Business и аналогичных ресурсах.
  2. Чтобы повысить вашу компетентность, авторитет и надежность, мы рекомендуем следить за тем, чтобы все страницы, связанные с COVID-19 и бизнес-услугами, были актуальными. Оперативно обновляйте эту информацию, особенно когда принимаются региональные законы или издаются указы, касающиеся работы предприятий во время пандемии.
  3. С появлением COVID-19 на сайтах дилеров появилось множество новых сервисов для клиентов, включая виртуальные встречи, доставку автомобиля и дистанционные тест-драйвы. Для обеспечения их видимости дилерам нужно увеличить фокус на этих элементах, нагляднее представив их новому посетителю сайта.
  4. Сентябрь — это не только продажа новых автомобилей. В июле и августе мы наблюдали среднегодовой рост примерно на 20% в поисковых системах Google у слов «Подержанный», «Сервис», а не только «Новый». Это означает, что можно привлечь гораздо больше потенциальных клиентов, получить больше переходов. Если ваш сайт не видит положительного роста в годовом исчислении, как в плане посетителей, так и с точки зрения конверсий, мы рекомендуем вам исследовать уровни видимости и переориентировать вашу стратегию SEO, сосредоточиться на «быстрых победах», которые вы можете реализовать уже сейчас. Наиболее распространенные ошибки на сайтах дилеров:
    • неинформативный контент или страницы с плохим качеством контента;
    • проблемы с индексацией;
    • неясный или плохо оптимизированный таргетинг страниц;
    • расплывчатые пути пользователей без четкого призыва к действиям или конверсии.
  5. Сентябрь — это всегда популярный месяц для премьер новых моделей и обновления уже существующих, так что убедитесь, что при онлайн-поиске новых моделей находят соответствующий лендинг/раздел на вашем сайте. Разработка стратегии контента и структуры сайта, чтобы охватить полный спектр ключевых слов заранее, поможет увеличить ваши органические результаты поиска.

Pay-per-click-рекомендации

  1. Когда приближается какое-то важное событие, убедитесь, что вы запускаете активности, направленные на привлечение потенциальных клиентов. Это позволит донести информацию до более широкой аудитории и повысить осведомленность. Аналогичным образом, запуская кампании для потенциальных клиентов, вы можете заполнить пулы ремаркетинга клиентами для ретаргетинга (см. пункт 3 ниже).
  2. Используйте имеющиеся у вас данные, чтобы осуществлять таргетинг на клиентов, которые хотят обновить автомобиль. Это поможет удержать их, когда они намереваются купить новый или подержанный автомобиль.
  3. Ремаркетинг, основанный на последних просмотрах страниц, позволит вам делать таргетинг на покупателей, которые взаимодействовали с определенными страницами, что гарантирует персонализацию их взаимодействия с брендом. Используя списки ремаркетинга, вы также можете использовать последовательный таргетинг, чтобы сообщения продолжали постепенно вести потенциальных клиентов к покупке.
  4. Google создает аудитории на основе последних данных о поведении в интернете и приблизительной близости к совершению покупки. Используйте эти списки, чтобы увеличить ставки на основании предыдущего поведения аудитории, плюс будьте готовы приплатить, если потенциальные клиенты близки к принятию решения.

После проблем, с которыми столкнулись дилеры во время карантина, сентябрь предоставит долгожданную возможность пообщаться с клиентами и получить столь важную прибыльность в 4 квартале при продаже новых и подержанных автомобилей.

Создание и поддержание вашей цифровой видимости еще никогда не было столь важным.

По материалам AM-online.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Эксперты рынка коммерческого транспорта и спецтехники обсудили перспективы развития отрасли на конференции Авито Авто

Вторая всероссийская конференция Авито Авто для профессионалов рынка коммерческого транспорта и спецтехники прошла 17 сентября в онлайн-формате.

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Готовы ли автопроизводители к полноценной работе онлайн? Безусловно, автопроизводители осознают необходимость перехода на взаимодействие с клиентами онлайн. Но как всё на деле?

Анонс Разговора Первых

«Разговор Первых» продолжает знакомить аудиторию с людьми, которые оказали влияние на автомобильную сферу. И на этот раз — не совсем обычный гость!

Сотрудники пока не в восторге от цифровой трансформации

Если и был бы способ подвести итоги 2020 года с точки зрения бизнес-технологий, то вышло бы что-то такое: все выбросили свои тщательно продуманные пятилетние планы цифровой трансформации, оставив вместо них путаницу.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.