Для успешного продвижения автобизнеса сперва необходимо разработать четкий план действий. Специалисты компании Ingate создали индивидуальную стратегию продвижения бренда в американской социальной сети для обмена фотографиями и видео, основанной Кевином Систромом и Майком Кригером, в рамках которой показали мир авто через призму технологий Hella. На этом примере и будут продемонстрированы возможности SMM в соцсетях сегодня.
Чтобы подтвердить надежность компании как партнера, с помощью контента нужно донести до аудитории мысль, что бренд — признанный эксперт в автотехнологиях, который обладает своим видением мира авто.
Разработка взрывного дизайна
Разработка концепции дизайна для профиля в соцсетях — это важный шаг навстречу клиенту, ведь встречают по одежке.
Чтобы выделить сообщество на фоне конкурентов и привлечь внимание пользователей, сделайте узнаваемый стиль. Например, чёрно-жёлтая раскладка отлично презентует страницу бренда. Тёмные тона органично сочетаются с яркими вспышками — это привлекает и удерживает внимание ЦА.
Публикуем топовый контент
Разработайте интересные рубрики, в рамках которых будете подавать контент пользователям. Это вовлекает и задает формат коммуникации.
Рубрики контента:
- Играем глазками. В этой рубрике мы примеряли на авто фары Hella, публиковали интересные факты, спрашивали мнение подписчиков об увиденном.
- Автословарь. Здесь даём определение технологии и рассказываем о ней подробнее. Что-то вроде «слова дня».
- Как это устроено. Рассказываем подробнее, как работают технологии бренда. Если пост про лампу, смотрим на неё в разрезе, если про колодки, то за счёт чего они работают.
- Имиджевый контент. Рассказываем историю компании, делимся новинками.
- Через призму технологий. Рассказываем о технологиях компании (лампы накаливания, тормозные колодки и пр.).
- Увидеть мир в новом свете. Пишем про то, как «свет» автомобиля меняет жизнь.
Примеры визуалов
Игровые механики
Чтобы повысить активность аудитории и вовлечь её во взаимодействие с брендом, регулярно разрабатывайте и проводите игровые механики в Stories.
Это положительно сказывается на выдаче сообщества в умной ленте Instagram и его рейтинге по сравнению с другими сообществами, на которые подписан пользователь.
Как результат — увеличивается число органических активностей и повышается лояльность аудитории.
Рубрики игровых механик:
Какой ты водитель
Как пример: публикуйте серию Stories с игровой механикой в виде теста. Пройдя его, пользователь мог узнать, какой он водитель.
Как показывает практика, такие истории набирают на 45% больше среднего количества просмотров.
Вопрос-ответ
Предлагайте ответить пользователям на несложные вопросы.
Подписчики активно участвуют в опросах. Как результат в нашем случае: на 12 % увеличилось число просмотров.
Спаси машину от урагана
В ноябре 2019 года мы разработали игровую механику в Stories, где пользователю нужно было вовремя нажимать на желтый значок и переходить к следующей Stories, чтобы спасти машину от урагана.
Это дало на 32 % больше просмотров в Stories c игрой по сравнению с другими историями. На 72 % выросло количество прокруток «Назад».
Активационные посты
Для повышения активности аудитории в сообществе публикуйте посты-загадки.
Например, вы предлагали пользователям отгадать, какое колесо не крутится во время поворота направо или спрашивали, за какой участок руля человек держится во время езды, и с учётом этого рассказывали о его характере.
Такие посты стабильно набирают большое количество лайков и комментариев.
Конкурсы
Регулярно проводите конкурсы в соцсетях, направленные на повышение количества комментариев и подписчиков в сообществе.
Что дарили мы в качестве призов:
- 5 комплектов тормозных колодок на популярные модификации BMW Х5 и Х6;
- 5 подарочных наборов с немецким печеньем;
и безалкогольным рождественским пуншем; - 5 флешек и 5 портативных зарядок.
Таргетинг и комьюнити
Чтобы повысить охват аудитории и привлечь новых подписчиков в сообщество, запускайте таргетированную рекламу.
Для каждого поста подбирали индивидуальную аудиторию, что обеспечивало большое количество активностей.
Создавайте комьюнити пользователей, которые лояльно относятся к компании, доверяют ей и становятся её клиентами.
Подписчикам нравится не только развлекательный контент. Они активно отмечают лайками, комментариями и сохранениями продуктовые посты, где мы рассказываем о разработках и инновационных технологиях Hella.
Результаты продвижения в цифрах
Эти оценки от пользователей являются наиболее ценными в Instagram и говорят о их вовлечённости в контент сообщества.
Статистика данных методов продвижения, которые Ingate испробовал на практике:
- Средняя ежемесячная вовлечённость: 36,5%.
- Лайков: 31 595.
- Комментариев: 680.
- Сохранений: 234.
- На 56% выросло число комментариев в декабре.
- На 25% выросло число сохранений в декабре.
- 188 пользователей в среднем ежемесячно подписывались на сообщество.
- Выросло количество подписчиков за полгода в 2,7 раза
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.