Важно обучать покупателей автомобилей тому, как работают передовые технологии в их автомобилях.
Так говорит Кристин Колодж (Kristin Kolodge), исполнительный директор по вопросам человеко-машинного интерфейса в компании J.D. Power.
Такое обучение повышают степень удовлетворенности, улучшает взаимопонимание и устраняет недопонимания.
Но во многих случаях обучения просто не происходит, говорит Колодж. «Это сложный вопрос».
Покупатели автомобилей могут узнать о технологиях своих автомобилей разными способами. Это включает в себя онлайн-видео и руководство пользователя, которое вроде как наполнено информацией, но не всегда легко воспринимается.
Опросы потребителей показывают, что обучение в дилерском центре вживую является наиболее эффективным, говорит Колодж. «Более высокий уровень удовлетворенности коррелирует с обучением в дилерском центре».
Тем не менее, даже если сотрудник дилерского центра готов и способен выполнять технологические разборы, клиенты могут на это не согласиться, если время неподходящее.
Например, имея ключи в руках и только что пережив трудоемкий процесс покупки автомобиля, они часто стремятся попасть на дорогу за рулём их новой покупки, а не проходить технологическое обучение.
Если это так, то, по словам Колодж, альтернатива — назначить клиенту встречу, чтобы он вернулся в дилерский центр повторно. Она будет включать в себя ознакомление с различными технологиями, в том числе с передовыми системами помощи водителю, которые автоматически разгоняют автомобиль, тормозят и помогают в управлении и поддержании полосы движения. Эти полуавтономные системы устанавливаются на все более современные автомобили.
По ее словам, такое обучение позволяет клиентам лучше контролировать и понимать транспорт. «Очень важно, чтобы они начинали правильно».
Ее комментарии по поводу обучения клиентов согласуются с Индексом технологического опыта J.D. Power 2020 (U.S. Tech Experience Index). Он сосредоточен на передовых технологических системах автопроизводителей. В целом, Volvo занимает первое место в рейтинге высокотехнологичных предложений.
Колодж говорит о моментах, «когда над головой будто загорается лампочка», когда потребители осознают степень технологичности своих автомобилей.
Она добавляет: «Пользовательский опыт играет важную роль в том, будет ли его владелец регулярно применять ту или иную технологию или оставит ее и будет чувствовать, что потратил свои деньги впустую».
Опять же, потребителям не обязательно слышать о каждой высокотехнологичной функции. По ее словам, к настоящему времени большинство людей знают, как выполнять сопряжение по Bluetooth.
По материалам WardsAuto.