После прекращения производства автомобилей более двух месяцев назад, на многие автозаводы начинают возвращаться рабочая сила. В этом материале мы рассмотрим ситуацию на примере Запада, где 133 000 работников вернулись к работе на той неделе, что позволит начать индустрии в Америке восстанавливаться после пандемии. Это один из первых действительно позитивных признаков того, что экономика возвращается в привычное русло.
Новости о возобновлении работы автомобильных заводов — это только начало. Автопроизводителям потребуется постоянный поток запчастей для поставок на сборочные конвейеры, что, по сути, втягивает производителей запчастей в процесс «перезапуска».
Дилеры уже открылись
Фабрики, что вновь открываются, не являются первыми признаками восстановления отрасли. Тысячи дилеров по всей стране начали возобновлять продажи после нескольких недель неясности.
В штате Нью-Йорк, возможно, наиболее сильно пострадавшем от коронавируса, автомобильным дилерам, продающим новые автомобили, теперь разрешено устраивать личные встречи с клиентами, согласно заявлению, опубликованному Greater New York Automobile Dealers’ Association. Франчайзинговые автосалоны являются 5-м по величине розничным работодателем в районе в Нью-Йорке. Назначения на индивидуальные посещения должны быть запланированы заранее, а незапланированные посещения все еще не разрешены.
«Дилеры усердно обслуживали клиентов во время беспрецедентного кризиса, и это один из способов начать заново открывать важный сектор экономики государства»,
заявил президент GNYADA Марк Скиенберг. — «С тех пор, как офис Губернатора определил ремонт и сервисное обслуживание автомобилей «важнейшим бизнесом», наши дилеры следовали протоколам государства и CDC, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и клиентов. Теперь с этим новым государственным руководством, которое позволяет продавать автомобили лицом к лицу с предварительной договоренностью, дилерам будет проще продавать и сдавать в аренду транспорт тем, кто в нём нуждается».
Производители удовлетворяют спрос
Продажи в начале мая 2020 года намного сильнее, чем прогнозировалось, когда коронавирус вызвал экономический спад по всей стране. Вместо того, чтобы снизиться на 70-80 процентов в годовом исчислении, потери оказались гораздо менее значительны.
По данным еженедельного обзора рынка легковых автомобилей Cox за 18 мая 2020 года, продажи новых автомобилей снижаются на 31 процент в годовом исчислении, а подержанных автомобилей — всего на 6 процентов по сравнению с тем же периодом 12 месяцев назад. Продажи новых автомобилей стимулируются агрессивными стимулами со стороны автопроизводителей, что позволяет сохранить доходы, поступающие в дилерские центры по всей стране.
Продажи подержанных автомобилей будут оставаться аномалией в течение следующих недель или месяцев. После многонедельного закрытия аукционов ADESA и Манхейма остается большое количество нереализованных подержанных автомобилей. Это может привести к снижению цен на подержанные автомобили и снижению продаж новых автомобилей из-за более низких оценок автомобилей для трейд-ина, или к росту цен на подержанные автомобили из-за отсутствия предложения, когда лоты начинают опустошаться.
Повторное замедление все еще возможно
Возврат к работе на сборочных заводах поможет пополнить запасы пользующихся спросом моделей автомобилей, в частности пикапов. Тем не менее, рабочие все равно могут быть отправлены домой снова, если они спрос ослабнет, или если начнётся вторая волна коронавируса.
Автомобильная промышленность — возможно, самая устойчивая отрасль экономики США. Неудивительно, что она одной из первых вернулась к работе. Сильная стратегия со стороны как автопроизводителей, так и законодателей поможет обеспечить выживание и процветание этого важного сектора экономики.
По материалам: https://www.cbtnews.com/return-to-work-signals-auto-industry-recovery-to-begin/