18+

Понедельник, 28 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Автомобильный сервис Востребованный автосервис в эпоху социального дистанцирования

Востребованный автосервис в эпоху социального дистанцирования

По мере того, как наш мир возвращается к работе после карантина и ограничений, мы замечаем, что правила социального дистанцирования успешно были внедрены повсюду вокруг нас.

Продуктовые и другие магазины теперь следят за количеством людей в магазине, с пометками на полу, чтобы напомнить людям о социальной дистанции. Многим ресторанам было разрешено заново открываться с расставленными на отдалении столами, чтобы обеспечить социальную дистанцию.

Суть в том, что жизнь продолжается, хотя и не так, как мы привыкли до пандемии. Мы должны адаптироваться, чтобы выжить, и сервисный отдел вашего дилерского центра не является исключением.

Хотя могут быть ограничения на то, сколько клиентов вы можете физически разместить, существуют проверенные стратегии, которые вы можете реализовать, чтобы держать ваш сервис битком набитым автомобилями клиентов, соблюдая при этом строгие протоколы социального дистанцирования.

Планируем посещения онлайн

Чтобы грамотно ограничивать трафик в вашем магазине важно планировать работу сервиса таким образом, чтобы избежать больших скоплений людей, собирающихся в вашем магазине в пиковое время суток.

Позволяя клиентам назначить встречу в режиме онлайн, вы можете быть уверены, что у вас есть возможность поработать с этим клиентом, когда он подъедет, не заставляя его ждать.

Чтобы онлайн-планирование работало, необходимо учитывать свои собственные ограничения. Не переусердствуйте!

Бесконтактный прием и доставка

Лучший способ поддержания социальной дистанции в комнате ожидания вашего сервисного отдела — это устранить необходимость для клиентов ждать в этой комнате в принципе.

В настоящее время все больше дилерских центров предлагают услуги забора и доставки автомобиля. Это особенно хорошо работает, если время работ назначено онлайн. Вы можете настроить свой календарь онлайн-планирования для учета доступного персонала, отвечающего за развоз клиентских автомобилей.

Служба парковки, которая занимается этой задачей, обычно требует наличия как минимум 2 водителей для забора и отправки и автомобилей клиентов, но в этом процессе также могут быть использованы сервисы вроде Uber, в зависимости от имеющегося у вас персонала.

Существуют также варианты бесконтактной доставки клиентом, когда обеспечивается безопасное место для парковки автомобиля и оставления ключа в безопасном месте, например, можно поставить специальный киоск с ключами. Клиенты могут потом забрать ключ аналогичным образом после оплаты счета онлайн и получения необходимого кода доступа.

Уведомления по электронной почте или СМС

Для получения наилучшего бесконтактного опыта необходимо предлагать актуальные оповещения, касающиеся процесса обслуживания. Существует ряд инструментов, которые помогают уведомлять клиентов по СМС или электронной почте о начале работ с их транспортным средством, о завершении работ, а также о возможных осложнениях.

Некоторые инструменты даже позволяют прилагать фотографии и видео, сделанные техником. Возможность получения фотографий и видеоматериалов позволяет клиенту увидеть, какие работы необходимы, и повышает вероятность того, что он их одобрит. Дистанционное согласование позволяет клиенту одобрить или отклонить предложенные дополнительные работы прямо со своего смартфона — нет необходимости выходить из дома.

Электронная бюрократия и выставление счетов

После завершения работ вы можете полностью заполнить документы и выставить счет в режиме онлайн, отправив уведомление о завершении работ вместе с запросом на оплату, включая копию окончательного счета-фактуры. Это можно сделать с помощью СМС или электронной почты.

Используя доступные безопасные и надежные цифровые платежные опции для расчёта по сервисным работам, клиенты избегают ожидания в очереди на кассу и полностью устраняют любые опасения по поводу социального дистанцирования во время нахождения у дилера.

Завершающие штрихи

Последний штрих в успокоении клиентов — это убедиться, что автомобиль чист и прошел санитарную обработку перед тем, как вернуть его клиенту. Важно убедиться, что ваши клиенты знают, что их автомобиль прошёл через тщательную дезинфекцию.

Пусть ваш работник, доставляющий автомобиль на дом, прямо при клиенте проведёт небольшую дополнительную протирку поверхностей, которых он касался. Эта маленькая лишняя вещь может успокоить клиента и значительно укрепить доверие и закрепить долгосрочные отношения.

По материалам CBTNews.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, как представитель поколения милениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.

Разговор Первых

«Разговор Первых» продолжает знакомить аудиторию с людьми, которые оказали влияние на автомобильную сферу. И на этот раз — не совсем обычный гость!
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.