Соединенные Штаты находятся в гуще новой коронавирусной пандемии, и эксперты не уверены, когда будет ослаблена практика социального дистанцирования. Очевидно, что стране предстоит пройти долгий путь — несколько недель или месяцев, прежде чем американцы смогут возобновить нормальную деятельность вне своего дома, например, купить автомобиль.
И когда придет время, как будет выглядеть эта «нормальная деятельность»? Из-за осторожности или страха очень маловероятно, что это когда-нибудь бизнес вернётся к предыдущему состоянию. Будь то опасение быть среди других людей или нежелание трогать общие поверхности, автодилерам придется адаптировать бизнес к тому, как будет выглядеть новая «нормальная» жизнь.
Всё онлайн
Процессы онлайновой продажи медленно просачивались в бизнес до начала пандемии. Однако стало очевидным, что полный процесс продажи, от первоначального контакта до подписания документов, должен быть доступен в режиме онлайн для всех желающих.
Директор по цифровому маркетингу Bakhtiari Auto Group Роланд Перес говорит: «Я думаю, что это открыло глаза дилерского мира на то, что вам, в принципе, необходимо иметь возможность совершать 100 процентов ваших сделок в режиме онлайн. Многие дилерские центры по всей территории США понимают, что именно таким образом мы должны двигаться вперед», — говорит он.
Это оказывает давление на дилеров в тех штатах, где в настоящее время вся документация должна быть подписана физически, а не в цифровом виде.
Варианты мобильного обслуживания
Дилеры по всему континенту начали пользоваться подходом «забери и привези», чтобы иметь возможность продолжать обслуживать автомобили своих клиентов. Это новый эталон, который дилеры должны продолжать поддерживать после снятия ограничений, но всё может пойти ещё дальше. Мобильные техники с мобильными подъемниками могут использоваться для обслуживания автомобилей клиентов на месте, а не для того, чтобы отвезти их в сервис.
Вовлекающий маркетинг
Традиционное общение с клиентами, скорее всего, изменится вместе с изменением общего облика розничной торговли. Скорее, цель будет еще больше состоять в том, чтобы удержать покупателей, а не делать акцент на привлечении новых. Речь идет о многоканальных кампаниях, использующих инновационный подход — автомобильный маркетинг с помощью информационно-развлекательных систем, а также кампании по продажам и обслуживанию с помощью приложений. Привлечение внимания к бренду и дилеру будет иметь фундаментальное значение.
Возврат к заказам на автомобили?
Заводские заказы уходят в прошлое. Возможно ли, что заводские заказы на автомобили вернутся, удовлетворяя неприязнь клиента к посещению физического салона? Возможно, дилерам стоит позаботиться о наличии и сроках, ассоциируемых с заводскими заказами, если это соответствует желанию клиента.
Является ли текущая модель дилера жизнеспособной?
Чем дольше применяется практика социального дистанцирования, тем больше мы можем ожидать долгосрочных изменений в розничной торговле. Ожидайте, что потребители будут нерешительно находиться в общественных местах, общаясь с кем-то, кого они плохо знают. Крупные, занятые объекты, скорее всего, будут медленнее всего возвращаться к прибыльности, если трафик не восстановится до нормальных объемов, как для продаж, так и для стационарных операций.
Неизвестно, как отреагируют клиенты. Маленькие салоны могут чувствовать себя «безопаснее». Они могут быть склонны иметь дело с одним человеком для совершения сделки, от начала до конца, нанимая специалистов, которые могут выполнять задачи по продажам и F&I одновременно. Если идти ещё дальше, может ли большая модель салона быть заменена небольшим демонстрационным залом и почти 100% выездными демонстрациями и продажами?
Никто не знает, как всё будет выглядеть после того, как COVID-19 начнет отступать. Очевидно, однако, что дилерам необходимо будет быстро внедрять инновации и адаптироваться, чтобы сохранить свою актуальность.
По материалам: https://www.cbtnews.com/dealers-will-need-to-innovate-in-coronavirus-recovery/