18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Блог Как купить автомобиль в 2020 году? — «Посмотрите дома в конфигураторе»

Как купить автомобиль в 2020 году? — «Посмотрите дома в конфигураторе»

Как думаете, что нужно сделать, чтобы стать обладателем автомобиля? Когда вариант выиграть в «Поле чудес» отпадает, невольно подумаешь: а может быть, купить? Эта мысль и сотруднику компании Kodix Auto Сергею У., который хотел помочь своей жене с выбором автомобиля. Они вместе поискали несколько подходящих вариантов в интернете, посмотрели адреса и отправились в салон. Но… клиенты приходят и уходят, а красивый дилерский центр остается.

Кейс о том, как дилер теряет деньги, клиент — доверие, а продавец продавцу волк

«Сегодня были с женой в одном из ДЦ Volvo. Приехали без звонка – тот случай, когда клиент не оставляет никаких данных о себе в Сети и едет в салон. Нас интересовала модель XC90, о которой мы уже смотрели обзоры в Сети, но хотели вживую оценить габариты автомобиля, посидеть в салоне и почувствовать его на ходу.

Хорошая новость: тест-драйв начался уже через пять минут после того, как зашли в салон. Мы заполнили некоторые бумаги, и тут же сели в авто. На этом приятные новости заканчиваются.

После того, как продавец узнал, что мы рассматриваем покупку не только нового авто, но и с пробегом, и мы скорее выложим свой максимальный бюджет за крутые опции, чем за запах нового салона, он поник в лице и практически потерял к нам интерес еще во время тест-драйва. Было ощущение, что он остановит машину в городе и попросит выйти. Хотя, менеджер и до этого задавал довольно стандартные вопросы о «сроках принятия решения», а информацию о фишках автомобиля приходилось доставать из него клещами.

По приезде на парковку жена предложила вернуться в салон, чтобы подробнее изучить опции, комплектации и цены, на что продавец бросил фразу: «Посмотрите это лучше дома в конфигураторе на сайте volvocars.com».

То есть, вместо того, чтобы проводить теплых клиентов в зону обслуживания, докрутить до покупки нового автомобиля, предложить кредитные опции, объяснить, как мы можем уложиться в свой бюджет или даже чуть больше, он предлагает пойти домой и посмотреть на сайте импортера!

Маркетологи не дадут соврать, что личный живой клиент обходится автосалону в РФ недешево, а в Москве и вовсе на вес золота. Получается, этот уважаемый человек в пустующем в выходной день салоне взял эти тысячи и просто швырнул в окно! Как тебе такое, Илон Маск?! Я оставил свой номер и, скорее всего, дилер достанет перезвонами, смсками в духе «определился ли я с выбором». Но я был в салоне с реальными деньгами и интересом к модели, и вместо того, чтобы попытаться продать мне автомобиль, менеджер попросту развернулся и ушел».

Кажется, что случай, когда люди в салоне рассматривают новый автомобиль или с пробегом, довольно распространен. Тем не менее, зачастую отделы продаж новых и б/у находятся на разных этажах и конкурируют между собой — сотрудники не пытаются помочь друг другу получить клиента любым способом. Для менеджеров Volvo «не их» клиенты ничего не стоят. Придут другие, молодые, незнакомые… Или не придут?

Контрибутор: Валерия Гольдберг, специалист по связям с общественностью
Kodix Automotive Digital

Валерия Гольдберг
Валерия Гольдберг
специалист по связям с общественностью Kodix Automotive Digital
- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять