18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингКак увеличить продажи в трейд-ин и выкупать больше автомобилей

Как увеличить продажи в трейд-ин и выкупать больше автомобилей

Классическая воронка продаж автодилера всегда начиналась с выбора автомобиля, когда клиент сначала определялся какой автомобиль он хочет приобрести, а дальше проходил по определенным этапам сделки до формирования итогового коммерческого предложения. Именно на этом подходе построена работа онлайн-витрин и классифайдов.

Но вспомните, как часто ваши клиенты, которые обратились за одним автомобилем, уезжали совсем на другом? Или, когда клиент искал автомобиль с пробегом в рамках определенного бюджета без четкого понимания, какую марку и модель хочет приобрести? А выросла ли в целом доля покупок ваших автомобилей по программе трейд-ин за последние несколько лет?

Уверены, что ответы на эти вопросы привели вас к выводу, что в классической воронке продаж автодилера происходят изменения. А меняется то, что при том же количестве шагов в воронке, первым шагом становится трейд-ин. Дело в том, что сегодня клиент все чаще задает себе один простой вопрос — какой автомобиль я могу купить при обмене на свой автомобиль с пробегом в рамках своего уровня доходов и расходов?

Что это значит для автодилера и как это использовать? Все просто! Ваши коммуникации с клиентом, в том числе, ваш сайт должны обеспечить пользователю возможность начать покупку автомобиля как по классической воронке с выбора конкретного автомобиля, так и по новой воронке с предоставления информации о своем автомобиле с пробегом. Но это еще не все.

Главным трендом 2020 года является персонализация. Это значит, что пользователи хотят получить персональное предложение, и для этого готовы предоставить больше информации дистанционно. События последних нескольких месяцев, связанных с режимом самоизоляции, еще более усилили данный тренд.

Компания Smartpoint взяла за основу новую воронку продаж автомобилей, наложила на нее готовность пользователей предоставить больше информации для получения персонального предложения и разработала готовое решение для сайта автодилера, которое гарантированно увеличивает число заявок на трейд-ин и выкуп автомобилей (дистанционная оценка).

Как это работает? Пользователь заходит на сайт и в любой момент с любой страницы может начать свой путь к покупке автомобиля по программе трейд-ин или получить предложение по выкупу своего автомобиля с пробегом. Решение адаптировано под mobile и стандарты бренда.

Далее пользователь выбирает тот путь, по которому он готов идти. Либо он хочет приобрести новый автомобиль в обмен на свой автомобиль с пробегом, либо готов продать свой автомобиль по услуге выкупа. При необходимости на сайте можно оставить только один вариант.

Кликом мыши или касанием по экрану смартфона пользователь проходит по шагам, указывая информацию по своему автомобилю, все автоматизировано. С каждым шагом выбор вариантов сужается, таким образом мотивируя пользователя проходить все ниже и ниже по воронке до возможности оставить заявку.

По желанию автодилера в зависимости от требований к процессу оценки автомобилей могут быть добавлены дополнительные шаги, позволяющие, например, загрузить фотографии автомобиля или документы.

Или указать на проблемы с состоянием автомобиля.

И в завершении, конечно же, оставить заявку.

По статистике автодилеров, которые уже подключили на своих сайтах данное решение (более 250 компаний), каждый 5-й пользователь, который доходит до последнего шага, оставляет свои контакты. Посетители сайта автодилера не нуждаются в ориентировочной оценке стоимости автомобиля, они хотят получить персональное и реальное предложение от вашей компании.

Но это еще не все. Вместе с официальным дилером Тойота Центр Уфа компания Smartpoint собрала аналитику по результатам одного месяца работы данного решения на официальном сайте. Результаты аналитики показали, что количество заявок с раздела автомобили в наличии и количество заявок с решения Smartpoint практически одинаково (53% и 47%). Это в цифрах подтверждает, что пользователи начинают свой путь как с выбора конкретного автомобиля, так и с вопроса — что я могу купить при обмене на свой автомобиль. Просто предоставляя посетителям своего сайта удобную и простую возможность указать данные по автомобилю, вы гарантированно получаете новый канал обращений с сайта в компанию.

Более того, для автодилеров, которые занимаются выкупом коммерческого и грузового транспорта, в решении Smartpoint можно указать те типы транспорта, которыми занимается компания. Это позволяет настроить решение индивидуально для сайта. В зависимости от выбранного типа транспорта меняются шаги, которые необходимо заполнить пользователю.

Поэтому, если перед вами сейчас стоит задача увеличить продажи автомобилей по программе Trade-in или начать получать заявки на выкуп автомобилей (внедрить дистанционную оценку), то только для читателей портала «Автомаркетолог» мы предлагаем подключить решение Smartpoint бесплатно для тестирования на увеличенный срок 14 дней. Все, что требуется, это нажать кнопку ниже и оставить заявку на подключение.

Оставить заявку

 

Руслан Гиззатуллин, руководитель департамента маркетинга ГК «Альфа-Сервис» (г. Уфа)

С компанией «Смартпойнт» плодотворно работаем с 2017 года, только положительный опыт и эмоции. Прекрасный коллектив! Их IT-решения стабильно приносят нам до 50% от всех интернет-заявок. Сегодня они выпустили на рынок отличный лид-магнит «дистанционная оценка», а завтра, я уверен, будет ещё много рабочих инструментов! Очень нравится, что работают по принципу «деньги не спят»: пишу им задачи и днём, и ночью, и в выходные :)



 

 

 

На правах рекламы

Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное