18+

Суббота, 2 июля, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойАвтомобильный маркетингКейс: Мобильное приложение для владельцев автомобилей Kia

Кейс: Мобильное приложение для владельцев автомобилей Kia

С каждым годом число владельцев автомобилей в России и в мире возрастает. Кто-то начинает ценить удобство автомобиля, как средства передвижения, кто-то оценивает автомобиль как хобби и наслаждается скоростью, маркой или любой другой преимущественной характеристикой.

Но всех этих людей объединяет одно — каждый владелец так или иначе посещает СТО, дилерские центры, покупает запчасти или, к примеру, заезжает на автомойку. Это обычные, привычные заботы для каждого автомобилиста.

И как же бывает неудобно, когда нужно поменять подвеску, посмотреть, что «сзади стучит», купить запчасть и все это в разных местах. Приходится звонить в одно место, другое, а по итогу теряется куча времени, за которое водитель смог бы уже решить другие задачи на день.

Именно об этом задумалось руководство компании «КИА Сармат» — официального дилера бренда «KIA» в Новосибирске. Встал вопрос, как обеспечить клиента удобным способом «взаимодействия» со своим автомобилем, чтобы все было в одном месте —история технического обслуживания, запись на услуги центра, программа лояльности для клиентов и так далее.

Как началось сотрудничество

Компания стала официальным дилером бренда в 2007 году, п. За такой срок присутствия на рынке, оназавоевала авторитет ипостоянных клиентов, сохраняя качество обслуживания и повышая скорость оказания услуг.

Запрос был следующим: создать приложение, где будет происходить оптимизация взаимодействия с клиентом на всем его пути от запроса до получения услуги.

Взаимодействие с заказчиком велось посредством личных встреч, где точками контроля проекта были:

  • сбор пожеланий заказчика,
  • обсуждение подробного ТЗ на основании пожеланий и аналитики,
  • дизайн,
  • закрытие проекта, сдача продукта.

Контроль дополнительных деталей и уточнения решались с помощью переписки.

Детали ведения проекта

Мы вели разработку приложения на протяжении 6 месяцев.

Первым этапом мы провели аналитику подобных приложений у конкурентов, из чего сделали выводы о дизайне, функциональности и удобстве продукта для потребителя.

Далее был создан прототип приложения, который был согласован с заказчиком в последствии обсуждений и предоставления предварительных результатов проекта.

После исправления ошибок, доработки функций, учета пожеланий заказчика было разработано приложение, где совмещались все услуги дилерского центра:

  • каталог парка автомобилей тест-драйв (все новые модели);
  • каталог надежных автомобилей с пробегом;
  • программа лояльности VIP Сармат Клуб;
  • все виды автострахования;
  • полный комплекс финансовых услуг (кредит, лизинг для физических и юридических лиц);
  • полный комплекс услуг сервисного обслуживания автомобилей;
  • услуги официального технического осмотра автомобилей с выдачей диагностической карты.
  • покупка запчастей,
  • возможность оформить заявку на трейд-ин, кредит,
  • возможность вызвать эвакуатор,
  • посмотреть историю всех посещений и ремонтных работ,
  • синхронизация приложения с базой клиентов в 1С.

Преимущества разработанного продукта

Для автомобильных компаний внедрение новых технологий — это прямой путь к развитию компании, открытию новых возможностей и проработки гибкости, подстройки под запросы клиента.

На рынке автомобилей, где конкуренция высока, удержать интерес потребителя, предоставить качественную услугу и предложить выгодные условия — важнейшая задача бизнеса. Компания напрямую попадает в смартфон пользователя и «общается» с ним. Персонализация удерживает интерес пользователя. Поэтому такое взаимодействие выгодно двум сторонам.

Что получает владелец автосалона, внедряя мильное приложение в бизнес:

  • увеличивается средний чек за счет роста прибыли от продажи дополнительный услуг;
  • увеличивается количество клиентов, повышается лояльность;
  • приложение становится эффективным рекламным инструментом;
  • появляется прямой канал коммуникации с клиентом;
  • осуществляется сбор статистики и данных, которые позволяют понимать тенденции рынка и возникающие потребности клиентов.

Что получает клиент после использования мобильного приложения:

  • получение услуг центра в одном месте за пару кликов;
  • запись на тест-драйв;
  • новости об акциях и новостях компании;
  • контакты центра всегда «под рукой»;
  • быстрая запись на ТО в любое удобное время;
  • сохранение всей истории ТО автомобиля в смартфоне;
  • оформление страховки на автомобиль за несколько минут;
  • прямая коммуникация и предложение персональных услуг для клиента.

С появлением мобильного приложения бизнес-процессы в компании упрощаются, так как появляется четкое понимание о востребованности услуги, динамике рынка и его изменениях.

Поэтому у компании повышается гибкость ко всем возможным ситуациям – кризисам, изменяющимся потребностям потребителя и подъему продаж у бренда.

Результат

Приложение активно используется клиентами дилерского центра и полностью внедрено в систему бизнес-процессов компании.

Недавним шагом в модернизации приложения был редизайн в связи с ребрендингом и введением нового логотипа у самого бренда.

Клиент остался доволен проделанной работой, а мы гордимся, что приняли участие в разработке такого полезного сервиса для автовладельцев.

Стек технологий

Самописная система YII2, React-native

Edison Studio
Edison Studiohttps://edisonstudio.ru
Если вы хотите оптимизировать взаимодействие с клиентом и создать для своего бизнеса мобильное приложение, заходите на сайт Edison Studio и оставляйте заявку! Будем рады сотрудничеству!
- Реклама -yandex.zen

Популярное