18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейЛидерство в сегменте флит-продаж в России принадлежит Volkswagen

Лидерство в сегменте флит-продаж в России принадлежит Volkswagen

По итогам первых семи месяцев текущего года Volkswagen фиксирует уверенный рост корпоративных продаж. Данные о положительной динамике подтверждаются статистикой регистрации автомобилей юридическими лицами.

Бестселлер локального производства Volkswagen Polo находится на первом месте среди всех моделей иностранных брендов. В сегменте А0, соответственно, Polo также занимает первое место, доля составляет 36.9%. В минувшем месяце в рамках партнёрства с Российским футбольным союзом марка Volkswagen представила эксклюзивное исполнение модели Polo – Football Edition.

В классе A-SUV Volkswagen Tiguan также стал популярным выбором у корпоративных клиентов, и удержать позицию ему удается уже второй год подряд. На данный момент доля внутри сегмента составляет 12.1%.

Одной из самых популярных моделей в классе C-SUV стал премиальный внедорожник Volkswagen Touareg. Доля внутри класса составляет 12.8%. Марка уже представила автомобиль 2020 модельного года.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное