18+

Четверг, 5 августа, 2021
ITEMF EXPO
ДомойАвтомобильный маркетингПерсонализация опыта клиентов при помощи данных

Персонализация опыта клиентов при помощи данных

Всего несколько лет назад покупатели воспринимали персонализацию технологии как инвазивную. Обстоятельства с тех пор привели к тому, что в 2021 году больше людей пришли в онлайн для покупок по своим нуждам: от небольших предметов домашнего обихода до более крупных и дорогостоящих товаров.

В настоящее время персонализация является стандартной и ожидаемой, когда речь заходит об электронной торговле. Для автомобильной промышленности персонализация дилера онлайн может показаться бессмыслицей, но просто ориентирование на местный рынок или демографическую нишу не поможет снизить шум и беспорядок в рекламе.

Использование данных для персонализации на протяжении всего процесса продажи необходимо для установления связи между автомобильными продавцами и покупателями на рынке повсюду.

При увеличении числа покупателей, зависящих от цифровых данных, лучшим активом дилера является удовлетворение ожиданий потребителей, где бы они ни находились, при покупке автомобиля, персонализация контента и общения, а также упрощение сделки.

Успешные рекламные стратегии используют многочисленные данные о потребителях, включая просмотр интернет-сайтов, информацию о домашних хозяйствах и даже перекрестных покупках, чтобы доставить рекламу, которая соответствует текущим потребностям покупателя, и рекомендовать то, что он может хотеть в будущем, основываясь на его уникальном профиле.

Для удовлетворения потребностей таких покупателей на рынке, где они есть, возможности должны охватывать все устройства и сервисы — уделяя больше внимания тому, кому вы рекламируете, а не тому, где — с этим у современных решений не должно быть проблем.

После того, как вы заинтересовали клиента высоко персонализированным рекламным опытом, настало время перевести его на сайт — и быстро доставить его к желаемому месту назначения. Потребители ожидают, что сайт будет быстрым, их опыт — гибким, а содержание — основываться на их уникальных потребностях, желаниях и предпочтениях.

Дилеры должны делать больше, чем просто отправлять покупателей к автомобилям в наличии. Их витрина цифрового магазина должна быть не менее эффективной, богатой и увлекательной, чем их шоу-рум, но предлагать гибкость, чтобы сделать так много или так мало, как хочет потребитель с его личными предпочтениями.

Сопоставление данных и опыта для персонализации покупок автомобилей, наряду с технологиями, помогает дилерам сделать цифровой маркетинг и розничную торговлю через Интернет простыми и прибыльными.

Функции поиска по всему сайту, расширенные возможности сравнения автомобилей и отзывов потребителей, интегрированные на протяжении всего процесса покупки, помогают потребителю пройти весь процесс — снизить «трение», сэкономить время и повысить лояльность покупателей, а также поднять эффективность работы дилеров, чтобы они могли лучше обслуживать своих покупателей.

Это включает в себя также персонализацию веб-сайта для покупателей и владельцев. Например, для посетителей, не ищущим автомобиль для приобретения, приоритет должен отдаваться сервису, запчастям и аксессуарам, а не специальным предложениям на автомобили и информации о моделях.

Еще один важный способ персонализации обслуживания клиентов — сделать ваши оффлайн-сервисы доступными в режиме онлайн. Подумайте о тест-драйвах на дому и доставке на дом, а также о приеме в сервис и возврате обратно.

Обычная ошибка, которую совершают дилеры, заключается в том, что такие услуги недостаточно видны и продвигаются на сайте. Важно поместить эти услуги крупным планом на главной странице и на страницах с подробной информацией об автомобилях.

Клиентам, кажется, никогда не бывает много того удобства, которое в состоянии обеспечить персонализация, и технология может быть ориентирована на то, чтобы извлечь выгоду из этого факта.

Персонализация значительно облегчает и ускоряет процесс сделки для клиента, а для дилеров —ее заключение.  Очень важно, чтобы дилерские сайты поддерживали «путешествие» потребителя, экономя время и создавая долгосрочных клиентов для дилеров.

Всякий раз, когда есть возможность применить на практике данные о клиенте, дилеры должны пользоваться этими преимуществами, тогда их прибыль их порадует.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X