18+

Пятница, 5 марта, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Автомобильный маркетинг Персонализация опыта клиентов при помощи данных

Персонализация опыта клиентов при помощи данных

Всего несколько лет назад покупатели воспринимали персонализацию технологии как инвазивную. Обстоятельства с тех пор привели к тому, что в 2021 году больше людей пришли в онлайн для покупок по своим нуждам: от небольших предметов домашнего обихода до более крупных и дорогостоящих товаров.

В настоящее время персонализация является стандартной и ожидаемой, когда речь заходит об электронной торговле. Для автомобильной промышленности персонализация дилера онлайн может показаться бессмыслицей, но просто ориентирование на местный рынок или демографическую нишу не поможет снизить шум и беспорядок в рекламе.

Использование данных для персонализации на протяжении всего процесса продажи необходимо для установления связи между автомобильными продавцами и покупателями на рынке повсюду.

При увеличении числа покупателей, зависящих от цифровых данных, лучшим активом дилера является удовлетворение ожиданий потребителей, где бы они ни находились, при покупке автомобиля, персонализация контента и общения, а также упрощение сделки.

Успешные рекламные стратегии используют многочисленные данные о потребителях, включая просмотр интернет-сайтов, информацию о домашних хозяйствах и даже перекрестных покупках, чтобы доставить рекламу, которая соответствует текущим потребностям покупателя, и рекомендовать то, что он может хотеть в будущем, основываясь на его уникальном профиле.

Для удовлетворения потребностей таких покупателей на рынке, где они есть, возможности должны охватывать все устройства и сервисы — уделяя больше внимания тому, кому вы рекламируете, а не тому, где — с этим у современных решений не должно быть проблем.

После того, как вы заинтересовали клиента высоко персонализированным рекламным опытом, настало время перевести его на сайт — и быстро доставить его к желаемому месту назначения. Потребители ожидают, что сайт будет быстрым, их опыт — гибким, а содержание — основываться на их уникальных потребностях, желаниях и предпочтениях.

Дилеры должны делать больше, чем просто отправлять покупателей к автомобилям в наличии. Их витрина цифрового магазина должна быть не менее эффективной, богатой и увлекательной, чем их шоу-рум, но предлагать гибкость, чтобы сделать так много или так мало, как хочет потребитель с его личными предпочтениями.

Сопоставление данных и опыта для персонализации покупок автомобилей, наряду с технологиями, помогает дилерам сделать цифровой маркетинг и розничную торговлю через Интернет простыми и прибыльными.

Функции поиска по всему сайту, расширенные возможности сравнения автомобилей и отзывов потребителей, интегрированные на протяжении всего процесса покупки, помогают потребителю пройти весь процесс — снизить «трение», сэкономить время и повысить лояльность покупателей, а также поднять эффективность работы дилеров, чтобы они могли лучше обслуживать своих покупателей.

Это включает в себя также персонализацию веб-сайта для покупателей и владельцев. Например, для посетителей, не ищущим автомобиль для приобретения, приоритет должен отдаваться сервису, запчастям и аксессуарам, а не специальным предложениям на автомобили и информации о моделях.

Еще один важный способ персонализации обслуживания клиентов — сделать ваши оффлайн-сервисы доступными в режиме онлайн. Подумайте о тест-драйвах на дому и доставке на дом, а также о приеме в сервис и возврате обратно.

Обычная ошибка, которую совершают дилеры, заключается в том, что такие услуги недостаточно видны и продвигаются на сайте. Важно поместить эти услуги крупным планом на главной странице и на страницах с подробной информацией об автомобилях.

Клиентам, кажется, никогда не бывает много того удобства, которое в состоянии обеспечить персонализация, и технология может быть ориентирована на то, чтобы извлечь выгоду из этого факта.

Персонализация значительно облегчает и ускоряет процесс сделки для клиента, а для дилеров —ее заключение.  Очень важно, чтобы дилерские сайты поддерживали «путешествие» потребителя, экономя время и создавая долгосрочных клиентов для дилеров.

Всякий раз, когда есть возможность применить на практике данные о клиенте, дилеры должны пользоваться этими преимуществами, тогда их прибыль их порадует.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X