Когда начались ограничения в марте, многие дилеры опасались худшего в 2020 г., но сильный отскок продаж как новых, так и подержанных автомобилей в течение лета в какой-то степени способствовал смягчению последствий пандемии.
Возьмём в качестве примера Великобританию. Данные, собранные у дилеров по всей стране, показали в сентябре, что заказы новых автомобилей выросли на 15%, а подержанных — на 10,5% в сравнении с сентябрем 2019 года.
Количество запросов, касающихся новых автомобилей, увеличилось на 16%, подержанных автомобилей — на 11%, при этом цифровые каналы продолжают набирать обороты. Средние цены на продажу новых автомобилей выросли на 13%, то есть до 31 726 фунтов стерлингов и на 4% до 19 518 фунтов стерлингов у подержанных.
Приближается Рождество, и многие дилеры начинают думать о том, что будет в 2021 году.
Ошеломляющая картина, нарисованная промышленными предприятиями и компаниями, предоставляющими данные по автомобилям, заключается в том, что розничная торговля автомобилями в 2021 году переживёт нелегкий год с потенциалом вернуться в строй в 2022 году.
В экономике, сталкивающейся с рецессией, вызванной COVID-19, спрос на новые и подержанные автомобили, скорее всего, будет находиться под давлением.
В этих условиях ключевым моментом является предоставление командам по продажам инструментов, необходимых для эффективной работы. С давлением на маржу, будет жизненно важно «выжать» стоимость из каждого лида.
Дилеры имеют доступ к данным и технологиям, необходимым им для максимизации коэффициентов конверсии в условиях сложного рынка. Точная фокусировка должна быть направлена на минимизацию потерь и обеспечение образцового покупательского опыта для каждого клиента.
Покупателям становится более удобно осуществлять больше процессов покупки удаленно. В результате, коммерческие звонки становятся всё более критичными.
Данные показывают, что обеспечение персонализированного процесса продажи улучшит коэффициенты конверсии, и дилеры теперь имеют инструменты для обеспечения того, чтобы каждый контакт с клиентом и предпочтения записаны в журнал и доступны для использования всей командой по продажам, откуда бы они ни работали.
Старая истина заключается в том, что люди покупают у людей, и так происходит и сегодня. Клиент ожидает, что продавец запомнит каждую деталь своих отношений с компанией, начиная с последнего сервисного обслуживания и заканчивая последней покупкой и своим любимым цветом.
В то время как команды работают на дому и в дилерском центре, также очень важно иметь процесс, чтобы обеспечить быстрое реагирование на запросы клиентов.
Исследование, проведенное Dealerweb, показывает, что 42% покупателей с большей вероятностью завершат покупку автомобиля, если получат ответ на онлайн-запрос в течение 30 минут. Хотя 30% покупателей сказали, они ожидали, что дилер ответит в течение 15 минут.
Новая богатая данными среда розничной торговли автомобилями может дать проницательным ритейлерам богатую информацию. Лучшее понимание путешествия покупателя, процесса покупки и тенденций покупателей обеспечит оптимизацию каждого рубля маркетинговых расходов и обработку каждого зацепки.
Аналитика и дэшборды, отражающие её в реальном времени, могут предоставить командам менеджеров информацию, необходимую для быстрого внесения корректировок с целью оптимизации операций. Сосредоточение внимания в этой области позволит получить более полное представление о бизнесе и проинформировать о критически важных действиях.
Получение максимальной ценности от данных начинается с понимания того, какие данные у вас есть, как они движутся и хранятся, а также как их можно анализировать и визуализировать для создания инсайтов, которые могут быть использованы в каждом отделе.
Впереди нелегкий путь, но будущее автомобильной розницы светлое, а технологии способны приблизить продавца к клиенту, как никогда раньше. Благодаря этому процесс продаж может быть подогнан под клиента максимально эффективно и беспрецедентно.
Возможности есть, и отрасль должна работать вместе, чтобы их использовать.
По материалам AMOnline.