18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Digital Marketing Легко улучшайте свои призывы к действию (CTA)

Легко улучшайте свои призывы к действию (CTA)

Призывы к действию, они же Call-to-Action или CTA, — это подсказки, которые находятся тут и там на всех ваших сервисных и маркетинговых материалах. Как правило, CTA, написанные в форме глаголов повелительного наклонения, ведут клиентов по определенным маршрутам, призывая их к желаемым действиям. Они создают четкие пути покупки, устраняя барьеры, которые в противном случае могли бы отпугнуть клиентов. Некоторые CTA, с которыми вы, возможно, знакомы, включают в себя «Присоединиться сейчас», «Бесплатный пробный период» и «Задайте вопрос в чате».

При правильном использовании CTA являются очень убедительными. Дилеры могут улучшить как свой сервисный маркетинг, так и свой маркетинг продаж, используя четкие, прямые и продуманные CTA. Вот четыре тактики, которые могут мгновенно повысить отдачу от них.

Избавьтесь от беспорядка

Многие дилеры имеют сразу несколько CTA, часто рядом друг с другом на одной и той же веб-странице. Близкое расположение затрудняет для посетителей сайта сосредоточение внимания на каком-либо одном CTA и может перегрузить их до такой степени, что они уйдут к другому дилеру. Слишком много мигающих подсказок также может создать впечатление, что это какой-то мошеннический сайт.

Устраните эту проблему, убрав лишние CTA на странице, чтобы их было не больше двух на страницу.

Сосредоточьтесь на потребностях

Другая ловушка, в которую могут попасть дилеры, — это использование общих фразы CTA. Например, они могут использовать «Бесплатное предложение» или «Живой чат». Хотя они нормальные, у них нет связи с тем, что клиентам нужно от страницы дилера.

При сосредоточении внимания на услугах, используйте CTA, которые адресуют то, что вашим клиентам нужно, например, «Посмотреть автомобили в продаже» или «Подобрать запчасти», а не жутко общее «Купить сейчас». Другие специфические для дилеров CTA могут включать такие подсказки, как «Запланируйте тест-драйв» и «Мы заполним Ваши формы». Обе подсказки направлены на удовлетворение четко определенных потребностей клиентов и дают им понять, что дилер упростит их жизнь.

Обрамление предложения

Другая эффективная стратегия заключается в том, чтобы обрамить CTA информацией, которая усиливает его преимущества. Например, рядом или под CTA, говорящим посетителям сайта «Найди автомобиль своей мечты», можно указать количество автомобилей, проданных вашим дилером. Клиенты чувствуют себя более обязанными попробовать ваше предложение, когда они знают, что вы помогли найти сотням тысяч водителей их машину грёз. Размещение особенно яркого отзыва рядом с кнопкой также поможет.

Правильно подобранные для CTA изображения — это тоже хорошо. Выберите фото или иллюстрации, которые усиливают ваш бренд или аудиторию. Если вы специализируетесь на водителях-новичках, рядом с вашим CTA «Свяжитесь с нами сегодня!» вы можете показать картинку подростка задувает свечи, в то время как его родитель набирает номер вашего салона за его спиной.

Отслеживайте и настраивайте

Наконец, крайне важно отслеживать CTA и корректировать их по мере необходимости. Многие платформы и маркетинговое программное обеспечение позволяют отслеживать метрики, что даёт возможность дилерам видеть, насколько хорошо работают их CTA. На них следует регулярно смотреть. Если CTA не конвертирует клиентов, его следует оценить и отрегулировать.

При этом не убирайте CTA полностью, если только это не полный провал. В противном случае внесите одно или два небольших изменения за раз, например, поменяйте местоположение на вашем веб-сайте или раскраску. Это может помочь вам лучше отслеживать мелочи, которые работают, которые могут быть применены к другим CTA на вашем дилерском сайте.

Наконец, в этом же ключе, помните, что вам не нужно изобретать колесо заново. Обращайте столько же внимания на ваши успешные CTA, сколько на неудачные. Вы можете увидеть, что ваши успешные CTA имеют общее между собой, и посмотрите, сможете ли вы повторить их успех в других призывах к действию.

По материалам: https://www.cbtnews.com/effortlessly-improve-your-calls-to-action-ctas/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X