Роль социальных сетей для для маркетинга дилерских центров очевидна. Трудно представить себе дилеров, игнорирующих эти критически важные для поддержания контактов с клиентами платформы. Пандемия продолжается, дефицит автомобилей сохраняется, количество cookie-файлов снижается и эффективность маркетинга в социальных сетях стала ещё более актуальной.
Но даже в этой сфере, где всё вроде понятно, остаются значительные нереализованные возможности. В этой публикации мы рассмотрим передовые течения в области маркетинга дилерских центров в соцсетях, используя информацию с авторынка США. Некоторая статистика, безусловно, относится именно к Америке, однако общий подход вполне применим и к России.
Разумеется, дилеры в курсе использования основных соцсетей. И нет никакой необходимости от них уходить. В тоже время имеет смысл учесть основные выводы от использования соцсетей в 2021 году.
- Аутентичность крайне важна.
- Потребители нуждаются в содержимом и возможности принадлежать к сообществу.
- Необходимы новые каналы.
- Видеоматериалы сохраняют свои центральные позиции.
- Показатель возврата от инвестиций в социальные сети растёт.
При этом остаются другие соцсети, использование которых может дать дилерским центрам дополнительные возможности и конкурентные преимущества. Давайте рассмотрим некоторые из них, включая лучшие практики маркетинга, именно для дилерских центров.
Профили в социальных сетях — ключевой актив дилера. Помимо использования нереализованных возможностей дополнительных соцсетей, также целесообразно придерживаться следующих общих правил:
- Отображающееся имя и картинка — должно быть одинаковым для всех профилей.
- Фотография профиля — ваш логотип.
- Описание — краткая презентация.
- Фоновое изображение— никогда не используйте изображение по умолчанию.
- Параметры конфиденциальности — помните о прозрачности.
Эффективное использование соцсетей —ключ к успешному маркетингу в целом. Для дилерских центров России в особенности это открывает колоссальные возможности!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.