18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойСоциальные сетиНереализованные возможности маркетинга дилерских центров в соцсетях

Нереализованные возможности маркетинга дилерских центров в соцсетях

Роль социальных сетей для для маркетинга дилерских центров очевидна. Трудно представить себе дилеров, игнорирующих эти критически важные для поддержания контактов с клиентами платформы. Пандемия продолжается, дефицит автомобилей сохраняется, количество cookie-файлов снижается и эффективность маркетинга в социальных сетях стала ещё более актуальной.

Но даже в этой сфере, где всё вроде понятно, остаются значительные нереализованные возможности. В этой публикации мы рассмотрим передовые течения в области маркетинга дилерских центров в соцсетях, используя информацию с авторынка США. Некоторая статистика, безусловно, относится именно к Америке, однако общий подход вполне применим и к России.

Разумеется, дилеры в курсе использования основных соцсетей. И нет никакой необходимости от них уходить. В тоже время имеет смысл учесть основные выводы от использования соцсетей в 2021 году.

  • Аутентичность крайне важна.
  • Потребители нуждаются в содержимом и возможности принадлежать к сообществу.
  • Необходимы новые каналы.
  • Видеоматериалы сохраняют свои центральные позиции.
  • Показатель возврата от инвестиций в социальные сети растёт.

 

При этом остаются другие соцсети, использование которых может дать дилерским центрам дополнительные возможности и конкурентные преимущества. Давайте рассмотрим некоторые из них, включая лучшие практики маркетинга, именно для дилерских центров.


Профили в социальных сетях — ключевой актив дилера. Помимо использования нереализованных возможностей дополнительных соцсетей, также целесообразно придерживаться следующих общих правил:

  • Отображающееся имя и картинка — должно быть одинаковым для всех профилей.
  • Фотография профиля — ваш логотип.
  • Описание — краткая презентация.
  • Фоновое изображение— никогда не используйте изображение по умолчанию.
  • Параметры конфиденциальности — помните о прозрачности.

Эффективное использование соцсетей —ключ к успешному маркетингу в целом. Для дилерских центров России в особенности это открывает колоссальные возможности!

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное