Пусть неделя была короткой, но насыщенной. Представляем вашему вниманию всё самое интересное и важное, что произошло в автосфере за последние несколько дней.
Об индустрии
По итогам января более половины проданных в России автомобилей были внедорожниками и кроссоверами, каждый третий из которых был европейским.
***
В январе 2021 года мировые продажи легковых автомобилей выросли на 1,9%. Всего было реализовано 6 миллионов 661 тысяча транспортных средств.
***
Компания «Азия Авто» приостановила свою деятельность, уволила всех сотрудников. Она задолжала большие суммы денег, не запустила новое предприятие и нарушила условия сборки.
***
Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года. Лидирующими среди производителей оказались Hyundai Motor Group и Volvo. Аутсайдер — Mitsubishi, единственный крупный автопроизводитель ни одна машина которого не попала в списки безопасных.
***
Toyota Corolla снова заняло первое место в списке наиболее продаваемых автомобилей года по итогам 2020 года.
О брендах
Bentley представила новый инструмент для визуализации заказываемых машин. Он позволяет показывать индивидуальные комплектации через особое приложение, можно точно оценить, как будет выглядеть заказанный вариант салона.
***
Компания Volkswagen заявила, что планирует выпустить автономные фургоны ID.Buzz 4 уровня, ориентированные на коммерческое использование, уже в 2025 году.
***
Автобренд Geely расширяется в неожиданном направлении, объявив об открытии совершенно нового предприятия, которое будет заниматься выпуском космических спутников. Но на деле всё логично, ведь именно эти спутники будут обслуживать умные автомобили и беспилотники.
***
Drive Electro, отечественное частное опытно-конструкторское бюро, в 2021 году намерено запустить производство электрических грузовиков. Это будет первый пример выпуска таких автомобилей в России.
***
Ни недели без слухов об Apple Car. На этот раз сообщается, что главным конкурентным преимуществом автомобилей от данного бренда будет наличие лидаров нового поколения.
***
Французская компания Peugeot представила новый фирменный логотип. Главное отличие — теперь на нём только голова льва, а не лев полностью.
О прочем
Новое исследование провели эксперты из Trend Micro Incorporated. По результатам этой работы было выяснено, что уязвимости информационно-развлекательных систем автомобилей могут привести к атакам хакеров.
***
Московский завод АЗЛК, производивший «Москвичи», был закрыт в 2010. Но оказалось, что его сайт это не затронуло. Автолюбители развлекаются тем, что сравнивают цены на «Москвичи» 2001 года с расценками на современные автомобили. Этим можете заняться и вы: http://www.azlk.ru/salon_price.html
Пока что на этот всё. Больше интересных событий — на следующей неделе.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.