18+

Четверг, 2 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеЦенообразование автомобилей из Китая

Ценообразование автомобилей из Китая

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide1.JPG

С 23 по 24 августа успешно прошла Конвенция РОАД 2023. Основной темой этого года стало налаживание более тесного взаимодействия Российского и Китайского автобизнеса. Конвенцию РОАД посетила делегация наших коллег из Китая, в том числе Китайская Ассоциация Автомобильных Дилеров, во главе с Президентом Ассоциации.

В этой серии статей мы предлагаем обзор проблем и возможных решений Китайско-Российской торговли автомобилями и запчастями, сделанный на основе презентации, представленной на Конвенции. В сегодняшней статье мы осветим проблему ценообразования автомобилей из Китая. Сразу оговоримся – структура цен указанных в этой статье – ориентировочная и может несколько отличаться от актуальных для конкретных брендов и моделей.

Для начала необходимо понять, что ценообразование значительно различается, в зависимости от того, кто является получателем автомобиля при ввозе в Россию из Китая. D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide2.JPG

Другим важным фактором является возраст автомобиля.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide3.JPG

Ну и наконец, в каком виде автомобиль был импортирован.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide4.JPG

Давайте рассмотрим более подробно пример полностью собранных автомобилей.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide5.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide6.JPG

Теперь рассмотрим ценообразование автомобилей, импортированных на юридическое и физическое лицо.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide7.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide8.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide9.JPG

Возраст автомобиля имеет прямое влияние на ценообразование.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide10.JPG

При этом, частичная сборка удешевляет конечное ценообразование.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide11.JPG

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide12.JPG

Ниже показаны основные аспекты экономии при ввозе частично собранных автомобилей.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide13.JPG

Решением по оптимизации ценообразования автомобилей из Китая, является понимание и использование наиболее подходящих инструментов и траекторий импорта автомобилей.

D:\Documents\Quotes\РОАД\Китай Россия _Проблемы_Часть 3_Ценообразование\Часть 3_Ценообразование\Slide14.JPG

Авторы: Сергей Наумовский, Алексей Подщеколдин

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное